Глава 5.

966 26 2
                                    

Страх. Нет, мне не страшно умереть, страшно то, что будет с Джеймсом. Он может спится или убить кого-то, а вскоре когда поймет что наделал убьет и себя. Это единственная причина из-за которой мне страшно, и единственная причина из-за которой по моей щеке скатилась одинокая слеза. Закрыв глаза я начала вспоминать все счастливые моменты в своей жизни: как родители подарили мне на день рождения мой первый велосипед, счастливое лицо Джеймса, увидевшего свою первую машину которую мы с ним поцарапали когда катались. День когда я заняла первое место в соревнованиях по художественной гимнастике. Из воспоминаний меня вывел звук закрывающейся двери. Непроизвольно открыв глаза я поняла, что нахожусь в комнате где спит наш сторож. Тут стоял диван, стол со стулом, и старенький телевизор.

Подтолкнув меня к дивану настолько сильно, что я упала на него, но быстро приняла положение сидя. Парень же в это время взял стул и поставил его напротив меня.

- Скажешь что-нибудь?-сказал кареглазый.

- Как тебя зовут?-я сказала как можно тверже. Но получилось у меня не очень.

- Серьезно? На твою школу напали террористы, один пытался ударить, я спас, при этом привидя в эту комнату. И одному Богу известно что я с тобой сделаю. Но при всем при этом тебя интересует моё имя?-с ноткой удивления произнес кареглазый.

   Честно говоря меня саму шокировал такой вопрос. Но мне просто стало интересно, как таких как он зовут. Такой же вопрос я ему и задала.

— Просто мнн очень интересно, как таких как ты зовут? Так же как и всех или же... Не знаю...-я правда не знаю.

   Повисло молчание, не знаю сколько это длилось но я уже думала, что он не ответит.

   Но вздохнув, парень произнес:
— Даниэль или просто Дан.-вполне красивое и доброе имя, совсем не олицетворяющее своего хозяина.-А тебя как зовут?

   Неожиданно, правда неожиданно.

— Решил узнать перед тем как начать насиловать?-с горькой ухмылкой спросила я. Даниэль нахмурился. Ох, по-моему это не добрый знак, и поэтому я ответила.-Анна. Меня зовут Анна.

— Ты считаешь, что я привел тебя сюда чтобы изнасиловать?- подняв бровь спросил Дан.

— Ну, а зачем больше? Помниться мне ты сказал "повеселиться". Или у тебя есть другие предпочтения в плане " повеселиться " с девушкой?

— Я люблю "веселиться" с девушками.-он сказал это таким голосом, что у меня от него мурашки побежали. Дан ухмыльнулся, а потом резко стал серьезным.- Но тебя я сюда привел не для того чтобы "веселиться".-с этими словами он отвел взгляд в сторону.

— Ну и для чего же тогда?

— Тебе так интересно?- прищурившись спросил он.

— Конечно.-спокойно ответил я.

— Ты напомнила мне одного очень дорогого для меня человека.-он замолчал и видимо о чем то задумался, а потом произнес.-Любая другая девушка на твоем месте уже давно бы разревелась и молила и пощаде. А ты даже слезинки не проронила и ведешь себя вполне спокойно. Почему?

   Если честно я сама не знаю почему у меня нет истерики. Хотя... Я всегда была спокойной, при любых обстоятельствах.

— Не знаю... У меня нет ничего ценного в этом мире. Хотя... брат. Я для него очень важна, и я боюсь, что когда он узнает, что со мной случилось он сделает что-нибудь ужасное.-я склонила голову и на мои глаза навернулись слёзы.

— Вот именно поэтому я и привыкла тебя сюда, а не оставил там.-я подняла глаза и посмотрела на парня.- Ты не думаешь о себе, ты думаешь о человеке которому дорога. Я готов поспорить, что ты отдала бы жизнь ради брата. Не так ли?

   Да, он прав. Дан единственный человек который понял меня.

— Да. Мой брат это то ради чего я живу.

— Моя сестра была смыслом моей жизни, а когда ее не стало, смыслом моей жизни стала месть.

— И кому же ты мстишь?

   Лицо Дана резко стало серьезным, руки сжались в кулаки, что побелели костяшки.

— А вот это уже не твое дело.-достаточно грубо ответил он.- Тебе нужно заслужить моё доверие чтобы я рассказал тебе.

— Как мне его заслужить?-очень тихо произнесла я. Дан ухмыльнулся и встал со стула.

— Пойдем.

— Что? Куда?

— Нам пора возвращаться. А то Крис что-нибудь заподозрит.-от его слов я сглотнула.

— Ты же не дашь ему убить меня?

   Дан улыбнулся и протянул мне руку.

— Нет. Не переживай. Только подыграй мне.-я вложила свою ладонь в его и встала.

— Как именно я должна подыграть ?

— Ты поймешь.-и с этими словами Даниэль вывел меня из комнаты и повел обратно в класс.

Утешение для террориста.Место, где живут истории. Откройте их для себя