Тук-тук. Потихоньку открыв глаза я закрыла их обратно. Они просто ужасно болели. Чёрт. Но быстро поморгав они перестали болеть. Снова стук в дверь и в комнату вошла Мая.
— Извини что помешала, но хозяин ждёт тебя к ужину.-ужину? Сколько я проспала? Повернув голову к окну я поняла что уже вечер. Тут же я поняла, что не хочу видеть Даниэля.
— Мая, а можно мне поужинать в комнате? Пожалуйста.- я опустила глаза в пол.
— Это решаю не я, а мистер Блэквелл, но я попробую его уговорить.
— Спасибо.-Мая улыбнулась мне и вышла.Встав с кровати я решила принять душ. После десяти минут купания я вышла и увидела тарелку с супом и фруктами, стоящие на тумбочке около кровати. Быстро расчесав волосы я запрыгнула на кровать прямо в халате.
Быстро поужинав, я включила телевизор и стала смотреть какой-то фильм. Через минут десять меня начало тянуть в сон. Но тут я вспомнила что дома я спала в футболке Джеймса, которая доходила мне до середины бедра.
Не найдя ничего подходящего в гардеробе я села на кровать и стала думать, что же мне надеть. Но тут в дверь постучали и зашла Мая.
— Я пришла забрать тарелки.
— Хорошо. Слушай, а где комната Даниэля?-я посмотрела на Маю.
— Его комната прямо напротив твоей.-улыбнувшись она вышла из комнаты. Мая мне определенно нравится, она замечательный человек.
Я решила взять футболку у Дана. Поэтому выйдя из комнаты я подошла к его двери и тихо открыла её. Его комната была больше моей, да и оформлена она в отличии от моей в темных тонах. Здесь было четыре двери не считая входную. Около стены стояла кровать, а около неё комод, а напротив кровати висел телевизор. Также в комнате стояли диван и кресло между котороми стоял столик. В комнате было тускло, поэтому я не сразу заметила сидящего в кресле Даниэля. Он был одет в одни пижамные штаны, а в руке держал стакан с какой-то жидкостью и смотрел в окно.— Даниэль.-не громко произнесла я. Дан резко повернув голову в мою сторону и прищурился.
— Анна. Ты что здесь делаешь?-поставив бокал на стол он встал и покачиваясь начал подходить ко мне. Судя по походке, он был пьян.
— Кхм. Ты не мог бы дать мне свою футболку? Просто дома я привыкла спать в футболке брата. А в гардеробе я ничего подходящего не нашла.-коротко кивнув, Дан скрылся за одной из дверей и уже через минуту вернулся с черной футболкой в руках. Он подошел ко мне вплотную и смотрел прямо мне в глаза. Я сглотнула и уже хотела отступить, но Дан положил руку мне на талию и притянул ближе к себе.
Глубоко вздохнув я почувствовала прекрасный аромат исходящий от парня, и даже запах алкоголя не испортил его, а наоборот ещё больше дурманил меня. Он подтолкнул меня к стене и крепко прижал своим телом от чего мой и так короткий халат начал подниматься вверх. Положив вторую ладонь мне на бедро он начал поднимать её вверх, забираясь под халат от чего я начала дышать быстрее. Его рука остановилась прямо на моей попе, а губы начали приближаться к моим и уже через секунду я почувствовала его горячие губы. Сначала это был нежный и трепетный поцелуй, но дальше он становился всё более жестким и настойчивым. Одна его рука сжимала мою грудь, а другая ягодицу. Чуть сильнее сжав мою грудь мне стало больно и я поняла, что мы совершаем ошибку. Перестав отвечать на его поцелуй, я положила свои руки ему на грудь и оттолкнула Дана.
Отойдя от меня на шаг он смотрел на меня тяжело дышав. Через несколько мгновений в его глазах промелькнуло понимание и немного нахмурившись он протянул мне футболку и грубо сказал:
— Уходи.-он взял бокал со стола и подошёл к окну.
Ещё раз повторять мне не надо, и поэтому быстро выбежав из его я забежала в свою комнату. Приняв прохладный душ я надела футболку Даниэля и легла в кровать закутавшись в одеяло. Заснула я с мыслью о том, чтобы могло случиться если бы я не оттолкнула его и как мне теперь смотреть ему в глаза.
————————————————————————————————————
Извините меня за ошибки. У меня тут назрел вопрос, а не хотите ли Вы, чтобы я добавила фото персонажей? Пишите в комментариях. Всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утешение для террориста.
RomanceОна обычная девушка-выпускница мечтавшая скорее закончить школу. Придя в школу она встретилась со своей подругой. Всё начиналось как всегда. Всё кроме одного... Никто не знал, что именно в этот день на их школу нападут террористы. Что именно этот де...