#DetroitBecomeHuman #Connor #BryanDechart
Вчерашний перебор со спиртным дал о себе знать сегодняшним утром. Голова дико болела, в висках противно пульсировало. Ты сидела на краю кровати, обхватив голову руками и давя на неё так сильно, будто боялась, что от боли она вот-вот расколится на две части.
Неожиданно, в коридоре послышался какой-то шум. Шаги. Кто-то зашёл в твой дом и начал исследовать его, иногда где-то останавливаясь, а потом снова продолжая идти.
Головная боль тут же ушла на второй план. Ты потянулась к подушке, просунула под неё руку и достала пистолет. Когда дверь спальни начала медленно открываться, ты резко направила оружие на нежданного гостя, но, увидев в дверном проёме знакомое лицо, тут же опустила его и с недоумением нахмурила брови.- Коннор, мать твою, я могла тебя пристрелить, - возмутилась, а потом сунула пистолет на место. Ты потерла лицо руками и, посмотрев на андроида, тяжело вздохнула. - Что ты здесь делаешь? Хотя, нет! Стоп! Для начала... как ты зашёл в дом?
- Ты сама дала мне копию ключа, - ответил он, сделав пару шагов вперёд и остановившись напротив тебя.
- Да? - ты недоверчиво прищурила глаза. - Зачем?
- Чтобы в случае чего я не стал разбивать окно, как это однажды произошло в доме лейтенанта Андерсона, - объяснил Коннор.
- Мм, точно, - ты кивнула головой. - Ну, а теперь следующий вопрос: зачем ты здесь?
- Мне было велено забрать тебя и отвезти домой к Хэнку...
- Это ещё зачем? - ты поднялась и поплелась к шкафу, попутно стягивая с себя футболку.
- Он задержится на работе, поэтому попросил тебя присмотреть за его псом: покормить его, выгулять, - ответил андроид, внимательно наблюдая за тобой.
Его взгляд не мог остаться незамеченным, поэтому ты повернулась к Коннору и с усмешкой сказала:
- Хватит меня изучать.
- Прости, - он сразу же отвел взгляд куда-то в сторону.
- Слушай, Коннор, пока я тут собираюсь, будь добр, сделай мне кофе.
В ответ андроид кивнул головой и ушёл на кухню.Спустя минут десять ты была готова.
- Что интересного там увидел? - спросила ты, когда, бесшумно проникнув на кухню, взяла со стола кружку кофе и села на край деревянной мебели.
Коннор резко обернулся и вскинул брови, явно не ожидая увидеть тебя так близко. Он даже словно немного растерялся.
- Фотографии, - наконец ответил андроид. - Ты занималась танцами?
- Было дело, - ты кивнула и надпила немного бодрящего напитка.
- А почему перестала? - Коннор чуть склонил голову набок.
- Да так, - ты посмотрела в сторону и задумалась. - Просто... на одних соревнованиях попалась конкурентка, которая сильно хотела победить. Стерва. Испортила мне всё выступление, а я... Ой, всё, не хочу об этом.
Ты резко сорвалась с места, подошла к подвесному шкафчику и достала оттуда бутылку виски. Ты просто захотела забыть ту историю и за одно приглушить головную боль, но...
- Т/И, не стоит этого, - остановил тебя андроид, когда ты только собиралась открыть бутылку. Он подошёл, встал почти вплотную к тебе и, взявшись за стеклянный сосуд, попытался забрать его, но ты не отпускала. - Т/И, алкоголь очень вреден и ты, между прочим, за рулём.
Немного обдумав слова, андроида, ты всё-таки отпустила бутылку, а Коннор убрал её на место.
- Ладно, убедил, - ты уперлась руками в столешницу и уставилась на свой кофе, а потом, выдержав небольшую паузу, добавила. - Я забыла телефон в спальне.
- Я принесу, - сказал андроид и направился за твоим гаджетом.