Метро: Исход. Князь

116 4 0
                                    

#MetroExodus #МетроИсход #ИгорьКнязев #Князь

Я бежала так быстро, как только могла, не разбирала дороги, судорожно глотала морозный воздух. Грёбаная тварь держалась на хвосте и была так близко, что при каждом её рыке я уже представляла, как она впивается когтями в мою спину. Эта радиоактивная псина давно могла бы догнать, но, видимо, не хотела - игралась, наслаждаясь жалким видом загнанной добычи. Бандиты, от которых мне удалось сбежать, наблюдали за этой картиной с развалин и хохотали, желая поскорее увидеть мой конец. Мрази...

Силы были на исходе. И это блядское мессиво из снега и грязи лишь усложняло путь к спасению. Ели как взобравшись на холм и чудом спасшись от стража, скатившегося в кювет нелепыми кувырками, я выбежала на железную дорогу и бросилась в противоположную от моста сторону. Впереди виднелся вагон-цистерна с огромной дырой на одной из стен. Появившийся шанс на спасение открыл второе дыхание, и я ускорилась, надеясь, что та тварь не взберется наверх, прежде чем я спрячусь.

Оставалось совсем немного. Вдруг позади начало слышаться шорканье лап о деревянные шпалы.
Теперь мне точно конец! Не успею запрыгнуть в цистерну - догонит и разорвет.
Запыхавшийся монстр озлобленно фыркал, казалось, прямо в спину. Накой черт мне взбрендило развернуться - не знаю, но, сделав это, я тут же споткнулась о железнодорожную опору и упала на спину. Та тварь, воспользовавшись моментом, прыгнула и уже летела на меня с распростёртыми объятиями. Я была готова принять свою участь, на секунду даже смирилась с этим, но неожиданно раздалась автоматная очередь...

Страж рухнул замертво, придавив мои ноги всей своей массой. Он был довольно тяжёлый и вблизи выглядел крайне неприятно, в добавок ко всему от него дико воняло тиной и гнилью.

- Эй! - позади послышался голос, но я даже не обратила на него внимания. Ко мне подбежал какой-то парень, он отпихнул монстра ногой, а потом присел напротив меня на корточки и заглянул прямо в глаза. - Ты в порядке? Ничего не повредила? Откуда ты взялась? - незнакомец продолжал осыпать меня вопросами, а я просто с недоумением пялилась на него, не спеша приходить в себя после произошедшего. - Ты, наверное, от бандитов сбежала?

Бандиты... Услышав это, я тут же взглянула в сторону полуразрушенного кирпичного здания и часто заморгала, пытаясь избавить глаза от неприятного покалывания. Слёзы начали наворачиваться сами собой, и остановить их никак не удавалось. Слишком больно было вспоминать кое-какие события...

ЛУЧШЕЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя