Тьма. Йонас Канвальд

130 1 0
                                    

#Dark #JonasKahnwald

За последний месяц на меня свалилось слишком много проблем. Я держалась, как могла, но, в конце концов, не совладала с эмоциями и схлопотала нервный срыв. И всё бы ничего, казалось, быстро пройдёт и забудется, но нет. День за днём становилось лишь хуже.
Незначительная поначалу депрессия постепенно переросла в бессонные ночи, необоснованную агрессию и нанесение увечий на тело, которые глазами нормального человека выглядели как попытки суицида.
Мама, само собой, никогда бы не захотела, чтобы мои проблемы довели меня до самоубийства, поэтому, когда я, по своей глупости, засветила порезы на руках, она чуть с ума не сошла.

И вот я здесь - в психиатрической лечебнице. Я, конечно, прекрасно понимала, что это для моего же блага, но всё равно ещё долго не могла простить родителей за то, что они запихнули меня сюда.

- Т/И, если хочешь, можешь выйти, погулять на свежем воздухе. Тебе ведь не запрещено покидать палату, - сказала медсестра и, подойдя ко мне, протянула крошечную склянку с таблетками.
- Позже выйду, - сухо ответила я.

Женщина кивнула и удалилась из палаты. Я провела её взглядом, потом опустила голову и посмотрела на стеклянный сосуд в своей руке. Через мгновенье он улетела в открытое окно, а я забралась ногами на кровать и, обняв их, прижала к груди. Очередной порыв гнева - уже привычное состояние.

- Привет, - неожиданно прозвучавший голос заставил меня вздрогнуть. Я повернула голову и увидела в открытом окне парня. - Твоё? - он продемонстрировал склянку, от которой я избавилась с минуту назад.

Ничего не ответив, я слезла с кровати и, подойдя к тому незнакомцу, забрала из его рук стеклянный сосуд.

- Спасибо, - вздохнув, посмотрела на маленькую баночку и поставила её на подоконник. - Мог не утруждаться поднимать эту фигню.
- А как ты собиралась объяснять то, куда дела её?
- Та никак, - я перевела взор на парня, который безотрывно смотрел на меня. - Я ж ненормальная - мне все можно.

От моих слов он улыбнулся уголком губ, а потом ещё пару секунд внимательно посмотрел на меня и вдруг вытянул вперед руку.

- Йонас Канвальд, - представился парень.
- Т/И Т/Ф, - пожав его руку, ответила я.

ЛУЧШЕЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя