#TheMazeRunner #Minho #KiHongLee
Полящее солнце нагревало металлическую обшивку вагона, раскаленный внутри воздух жутко душил. В голове проскакивали глупые мысли о том, что, если бы не люди, которыми дорожишь, то ты бы была только рада задохнуться на месте.
Поезд время от времени потряхивало, лязганье цепей раздавалось в унисон с монотонным стуком колёс состава.
Путь был бесконечным и, казалось, что закончится он лишь тогда, когда в конце туннеля, наконец, появится ослепителяющий свет, ведущий к свободе и покою.
Твои усталые глаза непринужденно двигались из стороны в сторону, улавливая все те же спины, поникшие головы и, пробегающие с определенным интервалом, бледные, почти серые, солнечные блики. Сдвигая иногда веки, ты видела картины, от которых руки сжимались в кулаки, а губы отчаянно дрожали. В чёрной пустоте память вырисовывала тот момент, когда ПОРОК нашёл ваш лагерь.Тяжёлый гул приземляющегося Берга. Тереза, перешедшая на сторону врага, её сожалеющий, но верящий в правильность своего выбора, взгляд. Отчаянная оборона глэйдеров. Пленение тебя, потом Минхо. И последнее... крик. Отчаянный, истошный крик Томаса, упавшего на колени и наблюдающего за тем, как ПОРОК забирает его друзей и тебя - его сестру.
Память беспощадна - она всегда лучше всего сохраняет то, что долго терзает душу.
Очередной раз тяжело вздохнув, ты сильно сжимаешь веки, заставляя соленую жидкость выступить наружу и задержаться на нижних рисницах. Неожиданно где-то снаружи начинает слышаться посторонний звук - рев мотора, который становится громче по мере приближения. Спустя мгновение начинается стрельба, все, кто находится внутри в этот момент, невольно вздрагивают и горбятся, словно боятся, что их зацепит, а ты наоборот - выпрямляешься и начинаешь крутить головой в разные стороны. Мимолетом оглядывая скрючившихся ребят, ты хмуришься.
Разве ж какая-то жалкая пуля пробьёт такой слой металла?
Шумиха продолжается ровно до того момента, как позади раздается взрыв. Многие вскрикивают, у кого-то начинается паника, а ты всё не можешь перебороть дикий интирес и потому на фоне всего хаоса остаешься самой спокойной. Звуки выстрелов постепенно утихают, оставаясь позади. Поезд продолжает свой ход. Спустя какое-то время все успокаиваются, а потом начинают переглядываться и осторожно шептаться.
Никто не знает, что это было, но, кажется, многие рады, что всё быстро закончилось. И лишь ты, осталась жутко расстроенной, потому что не исключала варианта того, что это происшествие, возможно, было последним шансом попасть на свободу.