#PacificRim2 #NewtonGeiszler #CharlieDay #tashamay
Воссоздавая в голове самые "красочные" сюжеты разрушения мира, Ньютон стоял на крыше небоскреба, наблюдая за тем, как огромный Кайдзю приближался к вулкану.
- Давай, малыш, ещё немного!
Он шагнул к краю крыши и устремил взгляд вниз, туда, где среди превращенного в руины города лежали подверженные егеря. Пребывая в восторге от того, что все идёт по плану и конец существования Земли уже совсем близок, мужчина улыбнулся и сделал пару шагов назад, пока не упёрся во что-то спиной.
- Хм, кто же это может быть? - Гейзлер обернулся. - Оу, привет, любимая.
Увидев тебя с пистолетом в руках, он улыбнулся уголком губ.
- Как ты мог, Ньютон? - прошипела ты со злобой, в которую были краплены нотки отчаяния.
- Ньютон?! - с глупой улыбкой спросил мужчина так, словно слышит своё имя впервые. - Хм, Ньютон... Забудь это имя, ладно?
- Что? - ты с недоумением нахмурила брови.
- Ньютона больше нет, - Гейзлер развел руки в стороны, а потом шагнул вперёд, приблизился к твоему лицу, уперевшись грудью в дуло оружия, и прошептал: - Здесь только мы.
- Мы? - сначала ты ничего не поняла, но спустя мгновение всё, кажется, стало проясняться. - Это всё из-за того дрифта с фрагметом мозга Кайдзю, да? О, Ньютон...Опустив пистолет, ты отрицательно замотала головой, и вмиг, от переполняющих эмоций, даже лёгкие дуновения ветра стали для глаз болезненными.
Ты ринулась к мужчине, роняя оружие, и, подойдя, взяла его лицо в свои ладони.
- Ньют, если ты слышишь меня... Борись, слышишь? Борись с этим. Ты сильный - я знаю, - ты, как могла, пыталась достучаться до разума того, кого так любишь и не хочешь потерять.
Мужчина опрянул, его руки немного дрожали, глаза растерянно бегали, он то улыбался, дергая уголками губ, то озлобленно хмурился. В его голове шла борьба - человек против пришельца. Борьба, которая решит судьбу человечества.
Обхватив руками голову, Ньютон резко отвернулся и отошёл на пару шагов.
- Ты справишься, милый. Ты сильнее их, - продолжала говорить ты, отчаянно надеясь на то, что мужчина отстоит совладание над своим разумом.
Гейзлер издавал звуки подобно рычанию.
- Нет... Нет!
- Ньютон...
Мужчина резко обернулся и закричал нечеловеческим голосом:
- Ньютона больше нет! - он снова схватился за голову, озлобленно вскрикнув: - Ааа, чёрт!
Ты приблизилась к Ньютону, положила руки ему на плечи и заглянула в его глаза.
- Не отдавай свой разум, - тихо сказала ты, а потом скользнула руками выше, вновь взяв в свои ладони лицо мужчины. - Не бросай меня.
Гейзлер нахмурился, взял тебя за запястья, и в его взгляде ожила нежность, но вперемешку со страхом и болью.
- Ты такая хорошая, - и снова разум Ньютона затуманился. - Даже жаль, что ты скоро умрёшь. Такая красота пропадёт.
- Ньют, милый...
- Сколько можно повторять? Его здесь нет!
Гейзлер оттолкнул тебя так, что ты развернулась и упала на живот. Слёзы моментально скопились в уголках глаз, всхлипнув, ты приподняла голову, уловив взглядом пистолет, который лежал буквально перед лицом. Взяв оружие и морщась от тупой боли, ты поднялась и повернулась к Ньютону.
Он стоял к тебе спиной и уже с недовольством наблюдал за тем, как выжившие пилоты одного из егерей, запустили железную махину в воздух и направили на Кайдзю, которого от жерла вулкана разделяли считанные десятки метров.
Ньютон даже не думал о поражении, мысли о превосходстве огромного монстра над жалкой грудой металла заставляли его надеяться на победу.
Но план по разрушению мира с крахом провалился, когда робот пикировал головой вниз и, достигнув Кайдзю, снёс её его, нанеся при этом монстру смертельную рану.