Мортал Комбат. Рейден

237 4 0
                                    

#MortalKombatX #Raiden

Покои Цзинь-Сея - союз силы и душевного покоя.
Когда Т/И пришла туда, она думала, что окажется в месте, где обитает абсолютная тишина, но девушка ошиблась. Для обычного обитателя Земного царства эти покои относительно тихие, но тонкий слух Богов или тех, кто как-либо приближен к ним, сразу же улавливает, содрогающий воздух, звук силы духов.

- Лорд Рейден, - убрав руки за спину, Т/Ф приветсвующе поклонилась богу.
- Что привело тебя сюда?
- Моя сила, - не осмеливаясь поднять взор на собеседника, ответила девушка. - Не так давно я узнала, что родители, воспитавшие меня в Земном царстве, приёмные, а настоящие корни исходят из расы супервоинов, призванных служить вам.
- И чего же ты хочешь? - Рейден медленно подошёл к Т/И и, остановившись напротив, стал сверлить её таким пристальным взглядом, что девушка буквально ощущала его каждой клеткой своего тела.
- Обучите меня, - она слегка вскинула голову и, встретившись взглядом с богом, застыла.
На долю секунды Т/Ф ощутила необъяснимую боль внутри, словно неведомая сила сжала её грудную клетку железными тискам. В какой-то момент девушке показалось, что в голубой люминесценции глаз Рейдена, отразилась её душа. Её прошлое, настоящее и будущее. Неразборчивые пятна, в которых просто чувствовалось что-то до боли знакомое, родное в какой-то степени.
- Почему именно я? - спросил мужчина, выведя девушку из ступора.
- Потому что вы сильнейший и мудрейший из всех, кого я знаю, - почти не раздумывая, дала ответ Т/И. - С основами ведения боя я знакома и уже бывала на Смертельной Битве, но мне нужны знания в моей силе. Вы обучите меня?

В ответ бог лишь положительно кивнул головой.

* * * * *

Тренировки никогда не изматывали Т/И - приемный отец обучал её бою с малых лет, и она привыкла к нагрузкам. Но вот использование силы оказалось не таким простым делом, поэтому не редко бывали случаи, когда девушка сидела в покоях и смотрела на потрескивающие разряды Цзинь-Сея. Т/Ф созерцала этот сгусток мощной энергии, а когда закрывала глаза, то чувствовала, как сила проникает в неё, пронизывая кожу, скапливаясь внутри и принося непередоваемое чувство лёгкости и умиротворения. В такие моменты воспоминания о прошлой жизни - которой Т/И жила до того, как узнала о силе - чем-то затмивались. Девушка начинала понимать важность своей роли в этом мире и всем своим существом верила, что решение прийти именно к Рейдену было принято не только ею. Сама судьба осветила ей путь к нужному храму.
Время, проведенное за тренировками, дало понять Т/Ф, что чем больше она узнает своего учителя, тем сильнее становится чувство, притягивающее её к нему. Когда внимание уделялось силе, девушка спокойно изучала её в смежной отработке приёмов, но стоило отвлечься на Рейдена - самообладание пропадало и моментально измученное обузданием силы тело чувствовало слабость и просилось в покои для восстановления энергии.
Но в этом были свои плюсы. Ведь зачастую мужчина составлял Т/И компанию и сидел рядом с ней напротив Цзинь-Сея. Пусть это были просто, так сказать, посиделки в тишине, но всё же девушка не могла не отметить, что даже обычное присутствие Рейдена было ей приятно.

ЛУЧШЕЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя