Оно. Виктор Крисс

634 12 2
                                    

#It #VictorCriss

За все годы, прожитые в Дерри, ты не встречала ничего более омерзительного, чем шайка Генри Бауэрса. Подростки вечно задиради младших, били их, всячески унижали, и от этого парней все боялись. Порой от этой шайки прилететь могло не только детям, что поменьше, но и ровесникам, т.е. таким же, как они старшеклассникам.
С одной стороны жутко выводило из себя то, что отец Генри - полицейский - вечно прикрывал парня с его компанией и не позвалял им попадать в участок за свои проделки, но с другой стороны Бауэрса было жаль, ведь за свои проступки он мог порой сильно получить от своего же отца. Генри, скорее всего, и вырос таким грубым и невоспитанным, потому что сам не знал, что такое забота и ласка.

Но была в этой шайке личность более интересная, чем сам Бауэрс - Виктор Крисс. Его ты знала прекрасно, потому что однажды твои родители и родители парня где-то познакомились, подружились, и с того момента стали часто наносить друг другу визиты, не забывая брать с собой и вас.

Особого интереса к Виктору ты не проявляла, даже наоборот - ты избегала его и пыталась не контактировать с парнем, потому что он, как известно, был членом банды Бауэрса, а это тебя жутко бесило. Хотя, на фоне остальных парней, Вик не смотрелся таким же неуравновешенным, он был больше похож на мальчика на побегушках, из ряда "куда они - туда я".
Сам же Крисс, как казалось, всегда охотно соглашался идти с родителями к вам в гости, ибо его отношение к тебе было абсолютно противоположным.

Шли годы, вы росли и менялись на глазах как внешне, так и внутренне. Злопакастные выходки шайки стали замечаться реже, но они всё же были. Казалось, парням уже и самим надоело это занятие, поэтому в последнее время их можно было часто видеть по отдельности. Банда медленно, но верно распадалась, теряя свой авторитет. Быть может, у парней, наконец-то, появились хоть какие-то чувства, помимо грубости, вспыльчивости и неадекватности.

Так же, со временем, ты стала замечать на себе оценивающий взгляд Крисса, который всякий раз при вашей встрече где-либо ни разу не упускал возможности осмотреть тебя с ног до головы. Виктор, конечно, тоже вырос, возмужал, стал более привлекательным, но ты всё равно не хотела иметь с ним что-либо общее, потому что личная неприязнь, оставшаяся после одного случая, просто не позволяла тебе даже приближаться к Криссу.

ЛУЧШЕЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя