Бегущий в лабиринте. Дженсон

346 5 0
                                    

#TheMazeRunner #Janson

=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=

Суть соулмейта: у партнёров на любой части тела появляются очертания колючей лозы. Если у соулмейтов отношения не взамны, то одному из них эта, своеобразная татуировка причиняет боль, сравнимую с уколами шипов растения, и наносит небольшие колотые раны, зачастую кровоточащие.

•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•

- Ну здравствуй, Т/И, - мужчина улыбнулся, положив руки на стол и сложив пальцы в замок. - Рад снова тебя видеть.
Ты сидела, откинувшись на спинку стула и скрестив руки на груди, молчала и прожигала Дженсона презрительным взглядом.
Говорят: от ненависти до любви - один шаг, но мало кто знает, что путь назад в разы короче.
- Признаться... Я скучал, - сказал он и, опустив глаза, начал рассматривать блестящую поверхность стола. - Не думал, что когда-нибудь в жизни буду испытывать жуткую боль от разлуки.
- Дженсон, умоляю, оставь драму Шекспиру, - ты закатила глаза. - И не думай, что твои красивые словечки заставят меня изменить моё мнение о тебе. Всё, что было между нами, осталось далеко в прошлом.
- Не знаю, как у тебя, а у меня всё ещё остались к тебе чувства, - мужчина поднял взор, заставивший что-то внутри тебя всколыхнуться.
В глазах Дженсона словно блестнули искры боли и отчаяния, и ты поверила бы в то, что эмоции искрение, но, зная мужчину, зная каким он всегда был эгоистичным и лицемерным, не особо хотела доверять ему.
- У меня нет причин и желания верить тебе, - сказала ты, уставившись на собеседника. - Ты сам виноват в том, какие между нами сейчас отношения.
- Я лишь выполнял свою работу...
- Только посмотрите на него, правильный какой, - язвительным тоном произнесла, не дав мужчине договорить. Подавшись вперёд, ты приблизилась к лицу Дженсона и, прищурившись, тихо сказала: - Была б я тебе дорога, ты бы помог мне или хотя бы дал уйти, но вместо этого, ты поймал меня и моих друзей, чтобы проводить над нами опыты.
Мужчина некоторое время молча рассматривал черты твоего лица, а потом сказал:
- Ты не понимаешь, о какой боли идёт речь, - он опустил глаза на твои руки, потом взял одну из них и попытался задрать рукав твоей кофты, но ты резко отстранилась, не позволяя ему сделать это, - но, конечно же, догадываешься.
Ты снова откинулась на спинку стула, обняв себя руками и нервно ерзая материал своей одежды.
- Знаю, ты ненавидишь меня, и тебе даже доказывать этого не надо, ведь я и так всё чувствую, - Дженсон оголил шею, демонстрируя то, что доставляет ему не душевную, а физическую боль.
Ты увидела у мужчины такие же замысловатые, бледно-серые узоры, в виде лозы с шипами, только у тебя, вместо шипов, были небольшие листочки. Ещё одной отличительной чертой было то, что те участки кожи, рядом с которыми изображены острые отростки растения, были синяки и небольшие колотые раны.
- Думаю, ты тоже догодалась, что это за дрянь, - спрятав израненный участок тела под кофтой, произнёс Дженсон.
- Эта "дрянь" ничто иное, как судьба, и, знаешь, всё правильно - каждый должен получать то, что заслужил, - ты матнула головой, а потом поднялась и подошла к двери, но пока даже не собиралась её открывать. - Надеюсь, это всё?
Мужчина резко поднялся и, подойдя к тебе, взял тебя за плечи.
- Знаю, наши прежние отношения не вернуть, но, прошу тебя, не думай обо мне плохо, - сказал он, а потом, неожиданно, приблизил тебя к себе и, крепко обняв, еле слышно произнес: - Мне больно.
- Постараюсь, - немного подумав и вздохнув, ответила ты.

ЛУЧШЕЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя