Детройт. RK1000

195 5 0
                                    

#DetroitBecomeHuman #RK1000

Революция набирала обороты. Андроиды настойчиво требовали дать им свободу, а люди в ответ лишь угрожали оружием и требовали немедленного отступления.
Обстановка была слишком накалена, власти уже просто не знали, что со всем этим делать. И тогда в игру вступил Камски.
Как бы невзначай он сообщил о том, что на складе «Киберлайф» есть одна особая модель, которая резко отличается от остальных, а именно тем, что предназначена не для всяких домашних дел, помощи людям с ограниченными возможностями или уходом за детьми, а именно для военного дела. С солдатом подобного рода модель полицейского андроида даже рядом не стояла.
Узнав об этом, журналисты всполошились и сразу же начали искать всяческие способы попасть в дом Камски и взять у него интервью. Лишь одному счастливчику удалось это, но и то, не смотря на многие вопросы, Элайджа дал лишь короткий обобщенный ответ:

«Я создал этого андроида на всякий случай... и вот этот случай настал. Я не хочу, чтобы страдали мои творения. Да, мне их жаль. Будь вы на моём месте, чувствовали бы тоже самое. Но так же я не хочу, чтобы страдали люди, именно поэтому я доверяю властям города свою последнюю разработку. Больше никакого участия в этом я принимать не буду...»

И вот, когда востанние на площади не прекращалось, а переговоры давно зашли в тупик, капитан Аллен послал тебя в «Киберлайф» для того, чтобы забрала оттуда ту самую "новую разработку".

Ты стояла в помещении с нереально высокими потолками и необычным разветвлением дорожек, которые почти все вели к какой-то двери и лишь одна к лифту. Отовсюду веяло холодом и необъяснимым напряжением.
Стеклянная кабина поднялась на нужный этаж, двери открылись и наружу, вместе с двумя охранниками вышел андроид.
Он выглядел больше и крепче мужчин, которые находились сейчас рядом с ним, одет был в некое подобие белого плаща с голубыми вставками, расстегнутого и словно наспех подпоясанного ремнем, на руках были чёрные беспалые перчатки до локтя, на ногах высокие зашнурованные ботинки, наподобие берцев. Стоячий воротник верхней одежды андроида обнимал его шею и острыми углами расходился в обе стороны, непривычно белая шевелюра, казалось, не имела никакого блеска и была абсолютно матовой. 
Когда он подошёл совсем близко, ты чуть приподняла голову и встретилась взглядом с его серыми глазами. Может тебе и показалось, но, кажется, он был заинтересован, что очень странно и вовсе не характерно для андроидов. На груди у него ты заметила наименование модели. RK1000.

ЛУЧШЕЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя