Томас Сангстер

276 8 0
                                    

#ThomasSangster

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
AU, в котором Т/И - флорист и работает в одном магазине вместе с сестрой Томаса Сангстера - Авой.
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Лучи утреннего солнца проникали сквозь панорамные окна витрин и заполняли помещение золотым светом, точно тончайшая вуаль, спелетенная из золотых нитей.
Работать в магазинчике, находящимся на окраине города - довольно неплохо, ведь только здесь, где окружающие постройки не превышают двух этажей, можно насладиться солнцем, путь которому не преграждают серые бетонные стены.

Благоухание свежих, только привезенных цветов - нежное, сладкое, резкое - доносилось отовсюду. Скоро все эти великолепные растения превратятся в прекрасные букеты, которые начнут разбирать, как только магазин откроется.

- Доброе утро, - колокольчик над дверью звучно запел, когда в магазин зашла Ава. - Т/И?...
- Я здесь, - откликнулась ты и, выйдя из подсобки, улыбнулась, увидев свою коллегу. - Привет.
- Слушай, какая прекрасная сегодня погода: солнышко светит, тепло так, - проговорила девушка, снимая пальто и оставляя его на вешалке.
- Да, погода прекрасная, - согласилась ты, покачав головой.
Сангстер прошлась по помещению, пошла к ветрине, около которой, на полу, стояли вытянутые вазы со свежими цветами, и, похлопав в ладоши, улыбнулась.
- Как же я обожаю, когда цветы свежие. Они такие яркие, пышные, ароматные, - с восхищением произнесла она, а потом начала просматривать каждый сосуд с растениями и что-то мысленно считать. - Так, что тут у нас? Розы, пионы, ромашки, лилии... Боже, а где тюльпаны?
- Вон же они, в углу, - указав пальцем на цветы, сказала ты, а потом усмехнулась. - Чего это ты так за тюльпаны переживаешь?
- Потому что я обещала Томасу, что закажу их, - объяснила Ава, а потом, скрестив руки на груди, повернулась к тебе и улыбнулась уголком губ. - Кстати, для тебя сегодня есть особенное задание: в обед к нам заглянет мой братец и заберет букет, который сделаешь ты.
- Я? - с недоумением спросила ты, ткнув пальцем себе в грудь. - Ава, но ведь он твой брат, и ты лучше знаешь его вкусы, предпочтения...
- Так не начинай, - девушка закатила глаза, а потом подошла к тебе и, положив руки на твои плечи, сказала: - Т/И, твои цветочные композиции - это нечто, в хорошем смысле этого слова. Ты создаешь великолепные букеты, и именно потому что знаю твой вкус, я доверяю тебе это задание.
Договорив, Ава улыбнулась уголком губ, а потом, сказав о том, что ты уже можешь приступать к работе, ушла в подсобку присматривать всякие украшение и обёртку для других букетов.

ЛУЧШЕЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя