#It #Pennywise
Часть 1
Два жёлтых огонька, ярких как светлячки, застыли в ночной тьме, где-то в дальнем углу комнаты. Они манят и пугают одновременно. Ты встаёшь с кровати и направляешься к ним. Чем меньше до них расстояние, тем выше они поднимаются. И вот, когда огоньки уже так близко, в них можно увидеть чёрные точки. Это глаза. Лишь спустя пару секунд приходит осознание того, что перед тобой стоит кто-то почти вдвое выше твоего роста. Это даже не кто-то, а что-то. Слышится приглушённый смех, из темноты тянутся руки, нечто хватает тебя за плечи и начинает трясти.
— Страхи! Страхи! Они есть у всех! И ты не исключение, — заявляет оно, а потом швыряет тебя на кровать и пропадает. Жёлтые огоньки растворяются, словно сахар в воде, и в конце слышится лишь удаляющийся смех.
Ты ещё долго не можешь прийти в себя, лёжа на кровати и уставившись в потолок. От пережитого шока все эмоции будто отключились. Сейчас в голове ни страха, ни любопытства по поводу того, что ты только что видела. Абсолютно ничего. Просто пустота.
Но это продолжается не долго, спустя какое-то время ты сама не замечаешь, как отключаешься.На следующий день, взяв альбом и карандаш, ты отправилась в парк и там, сидя под тенью большого дерева, пыталась нарисовать тот, по предположению, страшный сон, чтобы понять суть, которую он в себе заключает.
Спустя какое-то время несколько листов бумаги уже были изрисованы. Там было всё: те огоньки во тьме, руки, пытающиеся тебя схватить, глаза со зловещими искрами безумия.
Последний раз рассмотрев иллюстрации, ты почувствовала, как по телу пробежал холод, а руки начали дрожать. Веки плавно опустились и пальцы потёрли глаза, нарочно надавив на них с такой силой, что потом в воздухе стали мерещиться непонятные искры.— Художница? — внезапно, раздался чей-то голос.
Ты подняла голову. Рядом с тобой стоял парень с сигаретой во рту. Он улыбнулся и присел рядом. В нос сразу же ударил резкий запах табака.
— Позволь? — он протянул руку, прося рисунки. Ты, не долго думая, отдала незнакомцу свои иллюстрации, и тот начал с интересом их рассматривать. — Мм, прекрасные работы, но, по-моему, тут не хватает цвета, — сказал парень, вынув сигарету из рта и зажав её между указательным и средним пальцами.
— А ты тоже художник? — поинтересовалась ты, разглядывая собеседника, пока он отвернулся.
— Не то чтобы художник, — ответил парень, посмотрев на тебя и показав одну твою зарисовку. — Просто я считаю, что эти глаза глаза отлично бы смотрелись в жёлтом цвете.