#GravityFalls #DipperPines #MabelPines
Выйдя из автобуса, ты ступила на тротуар и, изогнув дрожащие губы в улыбке, огляделась по сторонам, не веря, что снова воочию видишь эти давно знакомые улицы, горы, лес. Всё то, что ты до безумия любила и что была вынуждена бросить пять лет назад.
Ты была категорически против переезда, ведь ты выросла в Гравити Фолз, здесь были все твои друзья, дом. Но родителей не переубедишь.
Ты помнишь, как сидела на заднем сиденье машины и плакала, наблюдая за тем, как родные окрестности пропадают из вида. Помнишь, с какой ненавистью смотрела на новый дом, как первый раз пошла в новую школу, как сносила обиды и издевки сверстников, как прятала от мамы красные от слёз глаза.
Всё это время ты жалела лишь об одном - о том, что у тебя не было не единого шанса на то, чтобы уговорить родителей остаться в Гравити Фолз. А теперь мама с отцом даже не догадываются о том, что тебе пришлось чувствовать и скрывать. Иногда казалось, что их это совсем не волнует.Солнце стремилось скрыться за горизонт, обволакивая все вокруг своими последними, самыми яркими и теплыми лучами. Лёгкий ветерок ерошил волосы и вместе с вечерней свежестью нагонял воспоминания, вызывающие на лице улыбку.
Ты только собралась шагнуть, как вдруг услышала, как сзади кто-то приближался, быстро перебирая ногами.
Спустя мгновение чьи-то руки легли на плечи, резко развернув тебя на сто восемьдесят градусов.- Т/И?! Это всё-таки ты! - девушка с каштановыми волосами улыбнулась во все тридцать два и в один миг её глаза радостно заблестели.
- Мейбл? - лишь успела произнести ты, когда Пайнс бросилась тебе на шею, заключая в крепкие объятия. - Поверить не могу.
- Не думала, что встречу тебя здесь, - Мейбл отстранилась и с немного грустно взглянула на тебя. - Хотя, если честно, я вообще не надеялась на то, что снова увижу тебя.
Ты положила руки плечи девушки и убедительным тоном произнесла:
- Мы бы все равно где-нибудь встретились, - ты покачала головой. - Разлука не могла длиться вечно... я бы этого просто не допустила.
- Т/И... - подруга улыбнулась, еле сдерживая слёзы, а потом вновь прижала тебя к себе. - Я так сильно, чёрт возьми, скучала.
- Я сильнее, - прошептала ты в ответ.* * *
Вы с Пайнс гуляли по городу, вспоминая те весёлые годы, когда вам было по двенадцать-тринадцать лет, когда вы находили приключения, влипали в неприятности и без единого намека на грусть или страх преодолевали все трудности.
Мейбл выросла, как и ты, но в ней все равно осталось что-то детское и беззаботное, что-то, что вызывало на лице улыбку и грело душу.
Пропали брекеты, ободки и смешные, колючие свитера, но осталось всё то же безудержное желание сделать всех, кто обитает в радиусе километра, счастливыми. Подруга была и до сих пор остаётся для тебя тем лучиком света, который, освещая все вокруг, показывает, что мир не такой уж серый и мрачный, а напротив - яркий и жизнерадостный.