Хемлок Гроув. Роман Годфри

196 10 0
                                    

#HemlockGrove #RomanGodfrey

- Окей, давай дальше. Спорим, что ты... не съешь целый лимон, - с усмешкой произнесла ты, смотря на то, как Роман самодовольно фыркнул и поднялся с кресла.
- Как нефиг делать! - заявил он и направился на кухню, а ты тут же соскочила с места и направилась вслед за ним.

Когда парень подошёл к холодильнику и стал искать нужный цитрус, ты ловко запрыгнула на столешницу, что была рядом, и, по-детски раскачивая ногами, стала с улыбкой наблюдать за другом.

- Может, два тогда съешь?
- К моему счастью, остался лишь один, - проговорил Роман, а потом вытащил лимон и стал жадно поглощать его вместе с кожурой. Годфри сильно скривился, но не перестал есть кислый плод. На секунду оторвавшись от трапезы, парень решил бросить встречный вызов: - А спорим, что ты и рюмку абсента не выпьешь?
- Всего лишь рюмку? - изогнула бровь. - Это можно вытерпеть, - ты спрыгнула на пол, подошла к шкафчику с алкоголем и достала оттуда нужную бутылку. - Одна рюмка, Роман, и не надейся, что сможешь споить меня и затащить в постель. А то ж я тебя знаю...

Пока Годфри продолжал пережевывать лимон, ты наполнила рюмку жидкостью зелёного цвета, а потом взяла стеклянную тару в правую руку и повернулась к другу.

- Что ж, за мою победу, - резким движением ты заполнила рот алкоголем, который пока не собиралась глотать, а потом, почувствовав жжение и отвратительную горечь, развернулась и ринулась к раковине.

Годфри тихо смеялся, наблюдая за тем, как ты полоскала рот проточной водой и пыталась избавиться от противного послевкусия. Собственно, он ожидал такой реакции.

- Вот же дрянь, - буркнула ты, а потом подошла к столу, взяла из вазочки шоколадную конфету и, избавив её от обертки, закинула в рот. Вкусовые рецепторы радостно воспели, приняв сладость.
- Всего лишь рюмка? Это можно вытерпеть, - перекривлял тебя Роман и усмехнулся.
- Ой, иди ты, - ты цокнула языком, а потом вздохнула и, не поворачиваясь к другу, сказала: - Будем считать, что этого не было. Давай ты повторишь ход?
- Океей, - протянул Годфри, а потом подошёл к тебе. Остановившись за спиной, парень положил руки на твою талию и прижал тебя вплотную к себе. - Тогда спорим, я тебя и трезвую в постель затяну? Сделаю так, что ты сама захочешь, чтобы я не останавливался.
- Ну попробуй, - прошептала ты.

* * *

- Ты же не думаешь, что, бросив меня на кровать, уже одержал победу? - ухмыльнулась ты, когда приземлилась спиной на мягкий матрас.
- Нет, конечно, - ответил Роман, повиснув над тобой. - Нельзя выиграть, когда игра только-только начинается. Так ведь не интересно.

После этих слов парень опустился и припал губами к твоей шее. Еле ощутимо касаясь нежной кожи, Годфри плавно переходил то к ключицам, то к плечам, то к скулам. Решив, что этого уже не достаточно, он, не долго думая, избавил тебя от футболки и принялся изучать новые участки тела.
По коже бежали сотни мурашек, когда Роман сжимал твою талию и покусывал выступы ребер. С твоих губ слетали томные вздохи. В какой-то момент ты вцепипалась пальцами в плечи парня, но тот неожиданно схватил тебя за запястья и припечатал их к кровати, при этом ехидно улыбнувшись и отрицательно покачав головой. Продолжая держать руки, Годфри приблизился к твоему лицу, остановившись в паре сантиметрах от губ, выждал какое-то время, а потом страстно впился в них. Ощутился кисло-горький привкус лимона, который тебе в этот момент ужасно понравился. Он бы уж куда лучше вкуса абсента.

- Вижу, тебе нравится, - тихо произнёс парень, когда разорвал поцелуй. - Считай, ты уже проиграла.

Миг и Роман избавил себя от майки, а тебя от джинс. Парень выпрямился, и его ладони опустились на твой живот, а потом, плавно скользя по телу, стали переходить на бедра. Опустившись ниже, Годфри приподнял твою правую ногу и, закинув её себе на плечо, стал покрывать поцелуями кожу внутреней стороны бедра. Ты шумно выдохнула, когда губы Романа перебрались выше и стали ласкать низ живота, внутри которого начинало приятно трепетать.
Убрав с плеча ногу, Годфри подался вперёд и приблизился к твоему лицу. Ты схватилась за его руки, и в этот раз он позволил прикоснуться к себе. Уловив в твоём взгляде похотливый огонёк, парень улыбнулся.

- Скажешь что-нибудь? - рука Романа скользнула по твоей ноге, а потом переместилась на ягодицу и сжала её, от чего ты резко вдохнула и прикусила в губу. Парню дико нравилась немая мольба, читаемая в твоём взгляде. Но ты продолжала молчать. - Что, не достаточно? - он снова принялся целовать твою шею. Оставляя на коже дорожку из красноватых пятен, Годфри поднялся выше, добрался до уха и слегка прикусил его мочку. Почувствовав, как ты впилась пальцами в его руку, он прошептал: - Мне остановиться?
- Нет, - выдохнула ты.
Роман довольно хмыкнул:
- Я победил.

ЛУЧШЕЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя