Соулмейт. Дилан О'брайен

304 10 3
                                    

[Совсем небольшая работка]

#Soulmate #DylanOBrien

Суть соулмейта: партнёры видят очертания своих соулмейтов в обилие цветов.

** И/С - имя сестры

Просыпаясь по утрам, Дилан никогда не спешил вставать с пастели, первым делом он вскидывал голову и устремлял взгляд на плетистые розы за окном, растущие на высоком заборе, перпендикулярно отходящем от стены. Каждый раз, когда О'Брайен смотрел на цветы, они чудесным образом оказывались в таком расположении, что представляли собой, чётко различимый, портрет девушки. И каждый раз одной и той же. Этой девушкой была ты. Но парень пока что знал лишь то, как ты выглядишь, а кто ты такая, как зовут, какой у тебя характер - не знал. И он даже не подозревал того, что ты живёшь совсем близко.

~×~×~×~

- Т/И, - после долгих поисков, твоя сестра нашла тебя в саду на заднем дворе. - Вот ты где. Что ты там делаешь?
- Просто смотрю на цветы, - ответила ты, изучая портрет парня, вырисовавшегося из лепестков лилий. - Красивый, правда?
И/С подошла и посмотрела туда же, куда и ты, а потом пожала плечами и отошла:
- Ну, и что? Все цветы красивые. Не знаю, что ты нашла в этих лилиях.
- Разве ты не... - ты повернулась к девушке и тут же замолчала. - Хотя ладно.

В этот момент ты поняла, что никто, кроме тебя, не может лицезреть сие "чудо природы", поэтому решила лишний раз промолчать и не доказывать, что вот уже давно, смотря на какие-либо кусты цветов или букеты, замечаешь лицо неизвестного парня.

- Т/И, иду смотреть фильм, присоеденишься? - спросила И/С, направляясь к дому.
- Нет, - ты качнула головой. - Я пойду прогуляюсь в парк. Может ты со мной пойдёшь? Уж лучше, чем залипать на телевизор.
В ответ девушка сморщила нос и отрицательно замотала головой.
Ты с усмешкой фыркнула и закатила глаза:
- Лентяйка. Без тебя обойдусь.

~×~×~×~

Ты шагала по аллейке, сплошь увешеной глицинией. Нежно-лиловый водопад цветов образовывал целый коридор, пропускающий лишь ничтожную долю солнечного света. Та часть лучей дневного светила, которой все же удавалось проникать сквозь плотно растущие цветки, золотыми нитями тянулась к земле и рассыпала под ногами солнечных зайчиков.
Запах глицинии витал в воздухе и сводил с ума своей сладостью. Ты, чтобы сполна наслодиться им, остановилась посреди аллеи и, вскинув голову, закрыла глаза.
Спустя пару минут ты раздвинула веки и устремила взгляд на растения, успевшие воссоздать уже знакомые черты лица.

Где-то позади послышались шаги - кто-то медленно приближался, но ты не обращала внимания, продолжая любоваться "портретом".
Прохожий, что ещё пару секунд назад лишь подходил, вдруг остановился позади тебя, и, как тебе показалось, так же устремил взор вверх. Какое-то время ты не реагировала на это, но когда на цветах рядом с портретом парня появился и твой, ты чуть не потеряла дар речи.
Резко развернувшись, ты посмотрела на того, кто стоял позади тебя.

Вы тут же узнали друг друга.

- Я заметил то, как ты смотришь на цветы, и почему-то подумал, вдруг ты та, которую я ищу, - приятным, тихим голосом произнёс парень и улыбнулся. - И не ошибся.
- Даже не знаю, как на это реагировать, - ты выдавила неловкий смешок и тоже улыбнулась.
- Дилан, - представился он.
- Т/И.
- Очень приятно. Рад, наконец-то, с тобой познакомиться.
- Взаимно.
- Может... прогуляемся? Получше узнаем друг друга, - Дилан протянул тебе руку.
Ты взглянула на неё, потом, не долго думая, положила свою ладонь в ладонь парня и положительно кивнула головой:
- Отличная идея.

ЛУЧШЕЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя