Парень, со взрывной причёской, бродил по лесу. Его звали Бакугоу. На парне был красный плащ с меховым воротником, на шее красовались амулеты и чьи-то клыки или когти. Парень знал эти земли как свои пять пальцев. Ведь, это его владения. Он не любил, когда на его территорию приходили незванные гости.
И вот, в очередной раз, он устроил разведку по своему маленькому царству. "Как всегда, спокойно." - думал он, но услышал недалеко от себя чьи-то голоса.
Приблизившись, он влез на дерево и прислушался и начал наблюдать. Там было три человека: девушка-маг, мечник, на вид ещё новичок, и рыцарь.
- Деку, давай остановимся тут, - девушка, которая выглядела усталой, обратилась к мечнику с зелёными и кудрявыми волосами. - Мы с Ингиениумом очень устали.Так называемый Деку, задумался, потом ответил:
- Хорошо, Уравити, мы устроим тут привал, потом снова за задание. - решительно скомандовал Деку.
Уравити и Ингениум свалились на землю от усталости. Видимо, они прошли долгий путь.
Царь уже собирался уходить, но он наступил на ветку, которая предательски громко хрустнула. Зеленоволосый сразу среагировал и обнажил свой меч.
- Кто здесь?! - настороженным голосом спросил паренёк.
Бакугоу был готов к такому повороту событий, поэтому вышел из тени и показался своим незванным гостям.
- Уходите, это мои земли. - грозно и чётко сказал Бакугоу, а после одарил ребят своим угрюмым взглядом.
Трое ребят были в замешательстве.
""Мои земли"?"- думали они.- "Мои земли"? - озвучил в слух свои мысли Деку, и тут его осенило. - Неужели... Т-ты... Каччан?!
- Каччан?! - повторили оставшиеся двое, не веря словам зеленоволосого.
Бакугоу, который уже был на пределе терпимого, разозлился.
- Как ты меня назвал?! - сквозь зубы угрожающе прошипел Бакугоу, предварительно выпустив из ладоней искры взрыва.
- Деку, разве ты не знаешь, что он не любит, когда его так называют? - от страха трясясь, спросила Уравити.
- Нет, - тоже трясясь, ответил Деку.
- Простите нас! - Ингениум поклонился. - Прошу Вас, разрешите нам остаться в ваших землях на ночь! Мы продолжали свой путь три дня и три ночи, в поисках эльфа.
- Эльфа? Думаете, что этот эльф может быть здесь? - всё ещё злясь, спросил Бакугоу.
- Да! У нас самая достоверная информация. - чётко ответил рыцарь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В следующей жизни
FanfictionВерите ли вы в "следующую жизнь"? Верите ли вы, что любовь может одержать верх над временем и судьбой? Эта история об одной влюбленной паре, чья любовь победила время и изменила свою судьбу.