Утро. На часах 5.30. Все ученики 1-А стояли на улице. Все были всё ещё сонными, а Химе почти не спала всю ночь. Подсознание всё ещё показывало вчерашнее.
Учитель сказал, что ученики будут тренировать свою причуду. Они пришли на тренировочную территорию. Айзава и Тигр подготовили каждому ученику индивидуальную тренировку.
- Кагуя, - к Химе подошёл учитель Айзава. - так как у тебя с причудой всё нормально. Хотя, я бы подтянул тебя с заклинаниями, но это не необходимо. Я понаблюдал за тобой и заметил, что у тебя самая худшая выносливость в классе. - сказал он. - Поэтому... Ты будешь работать с Тигром. Постарайся. - учитель устало посмотрел на девушку.
- Хорошо. - решительно произнесла Химе.Кагуя подошла к прогерою. Тот сказал, чтобы Химе тренировалась вместе с Мидорией. Изуку уже во всю махал рукой и ногой.
Весь день Химе стояла так вместе с Изуку и двумя парнями из параллельного класса. Смотря на других своих одноклассников, Химе желала им удачи, но она до костяшек завидовала Момо с Сато. Яойорозу ела тортик! Уже не в первый раз Химе позавидовала причуде Момо. Хотя, наша девочка тоже могла так тренироваться, но её перечислили к силовым типам. Утешая себя тем, что она станет выносливее хотя бы немножко, Химе прокрикивала вместе с парнями "Так точно!"К концу дня Химе чувствовала себя выжатым и помятым лимоном, по которыму прошлись два грузовика. Ей не то, что ходить, ей ползать было трудно. Бедная девочка выдохлась меньше через час после тренировок. Потом открылось её второе дыхание, которое закончилось, даже не начавшись.
Учитель сказал, что тренировки закончились, и ученики могут идти. Химе просто лежала на земле, уткнувшись в её своим лицом. "Мне кажется, что в аду будет намного лучше, чем здесь..." - подумала Химе, вспоминая про слова учителя до прихода в лагерь: "я превращу ваши тренировки в ад". Вдруг, девушка услышала как кто-то к ней подошёл. Через силу Химе подняла свою голову, чтобы посмотреть кто это. Перед ней стоял Бакугоу и протягивал ей руку. Кагуя снова зарылась лицом в землю, пытаясь скрыть своё краснеющие щёки. Бакугоу цокнул и поднял девушку на руки.
- Пошли уже. - пробормотал он.
- Тебе не стоит... - Химе хотела что-то возразить.
- Молчи и просто виси у меня на руках. - на щеках у Бакугоу виднелся еле заметный румянец.Химе почувствовала себя спасённой принцессой, но, увидев ожоги на его руках, почувствовала себя, скорее, мучительницей, а не принцессой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В следующей жизни
ФанфикВерите ли вы в "следующую жизнь"? Верите ли вы, что любовь может одержать верх над временем и судьбой? Эта история об одной влюбленной паре, чья любовь победила время и изменила свою судьбу.