Глава 27. Вот оно счастье.

466 48 5
                                    

После того рокового дня прошла неделя. Занятия в ЮЭЙ приостановили на неделю. Бакугоу находился под домашним арестом всю эту неделю, а Химе лежала в больнице. В тот день, после исцеления Бакугоу Химе сразу же потеряла сознание. К девушке, после сражения Всемогущего и Все за Одного, прибежали её родители. Отец Химе накричал на Кацуки за то, что позволил себя вылечить и не сделал ничего в замен, но посмотрев репортаж того дня, в котором Бакугоу спас Химе, извинился.

У Кацуки не было возможности выйти из дома и навестить Кагую, так как был под домашним арестом. Поэтому он чуть ли не каждый час звонил в больницу и спрашивал про состояние Химе. Кажется, сотрудники больницы уже знали домашний номер семьи Бакугоу наизусть и последние три дня домашнего ареста сразу же отвечали "Госпожа Кагуя не проснулась. С ней всё в порядке".

Академия ЮЭЙ решила перейти на систему общежитий из-за случая в Камино. Отец Кагуи был против этого, считая, что его дочь снова использует свою особую форму и ещё более отстанет от программы, а после и вообще останется на второй год. А вот Рейко была обеими руками за жизнь Химе в общежитии. В средней школе, то есть в академии, Химе дружила только с Момо, а остальные, так сказать, презирали и завидовали ей за постоянное первое место по успеваемости. А в ЮЭЙ у неё появилось очень много друзей, наверное, даже парень. "После поступления в академию Химе стала чаще улыбаться. Ну, она и так часто улыбалась, но та улыбка не шла от сердца. В ней не было души. А сейчас Химе будто заново родилась. Честно говоря, я была рада, что она возразила нам в случае с помолвкой. Ведь раньше она беспрекословно слушалась отца. Я счастлива видеть её такой живой. Поэтому я не против того, чтобы Химе жила вместе со своим классом в общежитии." - говорила учителям Рейко. В итоге, Рейко переубедила своего мужа насчёт общежития.

Сегодня в больнице было тихо. Химе лежала в своей палате, очнувшись после здорового недельного сна. На часах 9.30. На столе лежат записки и много фруктов, а вместе с ними и сменная одежда со школьной формой. Внимание Химе привлекла маленькая коробочка, что лежала в самом краю стола. Открыв её, Химе прочла "я тебя люблю", а в самой коробке была золотая цепочка с половиной сердечка.

- Я тоже тебя люблю. - тихо произнесла Химе в пустоту.
- Интересно кого это ты любишь. - влаги послышалось со стороны двери.
Химе повернулась к источнику звука. У двери стоял Кацуки, облокотившись об стену. Химе заметила у него на шее такой же кулон.
- Так кого ты любишь? - не отставал Бакугоу.
Девушка немного смутилась и покраснела. Бакугоу подошёл и взял кулон из коробки.
- Повернись ко мне спиной. - сказал он.
Химе проверкалаабыта и убрала волосы вверх. Кацуки нежно обвёл руками шею девушки и надел кулон.
- Люблю тебя. - произнесла Химе.
- Что?
- Я люблю тебя, Кацуки. - поворачиваясь к Бакугоу лицом, улыбаясь, произнесла Химе. - Очень люблю.

В следующей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя