В тронный зал вошёл главный советник. На вид ещё мальчишка. Длинные серо-голубые волосы были собраны в хвост. Глаза были безразличными, слово угасающее пламя. Дойдя до середины зала, он остановился и поклонился.
- Король, пришло письмо из огненного королевства. - сообщил он. - Король, Ваша дочь... попала без вести.
Старик сидел у своего трона и с грустью и тоской разглядывал чью-то корону. Его седые волосы немного вздрогнули. Впалые глаза и морщины могли сказать, что ему осталось не долго.
- Вот как. - прохрипел он. - Может... оно и к лучшему. - вдруг выдал король.
- Что? - удивился советник. - Как Вы такое можете говорить?! Она же Ваша дочь!
- Шигараки, не кричи, пожалуйста. - тихо попросил король. - Я понимаю, что она тебе дорога. Но это, и правда, к лучшему. Я больше не могу подвергать свой народ опасности. Она была угрозой для всех. - со страхом в глазах произнёс король.Томура переполнялся гневом и злобой. Ему хотелось разрушить всё и вся. Судьба сыграла с ним не смешную шутку. Он не был эльфом. Он был обычным человеком, которого младенцем бросили умирать в лесу, которого приютили эльфы. Он рос во дворце вместе с дочерью короля. С первой встречи он влюбился в неё, но она видела в нём лишь друга детства и занудного советника. Но ему было достаточно и того, что она рядом. Но, и в этот раз, судьба сыграла с ним злую шутку. Его возлюбленную отдали другому. Шигараки не смог с этим ничего поделать, ведь, в первую очередь, он советник эльфийского короля. Гневно сжимая кулаки, он покинул тронный зал.
***
Химе и Кацуки задремали, дожидаясь своих друзей. Услышав звук, резущих воздух, крыльев, Химе открыла глаза. У эльфов улучшенный слух, благодаря форме своих ушей. В небе виднелся Рэд с двумя людьми в руках, который приближался на большой скорости.
- Кацуки, просыпайся. И прилетели. - Химе потрясла Бакугоу за плечо.
- Как? Уже? - всё ещё сонным спросил Кацуки.
- Кацуки! Лови меня!!! - закричал вдруг Рэд и начал стремительно падать. - Чё-орт!
- Рэд, что такое? - спросил Шото.
- Мы же разобьёмся! - закричала Момо.
Мгновение. Перед ребятами возникла большая глыба льда, сияющая чёрной дымкой. Рэд приземлился на горку изо льда и скатился вместе с принцем и принцессой вниз к Кацуки и Химе.Кацуки и Химе пребывали в шоке. "Как. За. Секунду. Возникла. Эта. Глыба?!" - спрашивали они у себя в голове.
- Что это, чёрт возьми, только что было?! - озвучил свои мысли Кацуки.
- Хаха... Прости, Кацуки. Я очень устал. Человеческое тело такое слабое! - еле выговорил Рэд. - У меня чуть руки не оторвались...
- С тобой всё понятно, но с этим - нет. - Химе указала на лёд.
- Извините, но это я его создал. - тихо признался Шото.
- Ах, да. Как я могла забыть. Ты же тоже магией пользуешься. - сделала рукалицо Химе. - Но я не знала, что она такая мощная. - похвалила Шоту принцесса, а после обратилась к Момо - Привет, я Кагуя Химе. Неудавшаяся невеста твоего парня и принцесса эльфов. Надеюсь, мы подружимся. - широко улыбаясь, представилась Химе.
- Рада познакомиться. Яойорозу Момо. Как меня называют, я создающая принцесса. - Момо тоже слегка улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В следующей жизни
FanfictionВерите ли вы в "следующую жизнь"? Верите ли вы, что любовь может одержать верх над временем и судьбой? Эта история об одной влюбленной паре, чья любовь победила время и изменила свою судьбу.