Глава 13. Испытание битвой.

571 48 8
                                    

Спаси её. Защити её. Не дай ей выйти из-под контроля.

Кацуки стоял в тёмном пространстве и смотрел на себя, только чуть взрослого и в странной одежде.
- Кто ты? - спросил Бакугоу.
- Защити её. Не дай её кому-нибудь в обиду.
- Да чего ты заладил?! Кого защитить? - рассердился Кацуки.
- Защити... *Пип-пип-пип*!

Бакугоу проснулся у себя в комнате. Рядом с ухом пищал всем ненавистный будильник. "Защити её..." - пролетел в голове голос собственного себя в голове.
- Кого, мать твою, защищать? - спросил у пустоты Бакугоу. - Неужели, он про... - не успел он договорить, как его перебил голос матери.
- Кацуки! Просыпайся! Опоздаешь! - крикнула Мицуки.
- Замолчи, старуха! Проснулся. - огрызнулся Кацуки.

Позавтракав и переодевшись, Бакугоу пошёл в академию.

Тем временем, Химе почти уже доехала до академии. Сегодня она встала не с той ноги. С утра с Химе происходят какие-то странности. Девушка упала, когда попыталась встать с кровати, запутавшись в одеяле, надела школьную форму наоборот и чуть не забыла свою сумку. Да и ночью Химе не выспалась, так как всё думала о том, что сказать Бакугоу. Ведь, она вчера просто убежала от него, а это было не уважительно. Зайдя в класс, Химе сразу же завалилась на парту.

- Не выспалась? - послышался голос Момо.
Химе лишь промычала на вопрос подруги. Момо потрепала Химе по голове.

Начались обычные уроки. Такие, как математика, литература, история и т.д. Химе всё время избегала, хоть какого-нибудь, контакта с Бакугоу. Ей было крайне неловко.

После обеда начались фундаментальные учение героев. Пришёл Всемогущий и сказал, что ученики будут биться. После, герой сказал, чтобы студенты вняли свои костюмы и переоделись. Химе не хотя взяла своей костюм. Хоть он ей и нравился и подходил её причуде, но костюм был слишком открытым.

Всё вышли на площадку. Химе застыла в изумлении, состоя на своих одноклассников. "Какие же они все крутые!" - восхитилась девушка. Но звёздочки в глазах попали, когда она случайно перевела взгляд на Бакугоу. Тот смотрел на неё с немного покрасневшим лицом.

- Кагуя! Ты будто настоящий эльф! - прокомментировала Ашидо.
- Спасибо, Ашидо. - улыбнулась Химе. - У тебя тоже такой силой костюм!
Ашидо широко улыбнулась. (Образ геройского костюма Химе был в 10й главе).

В следующей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя