- Мама, а ты сильнее меня? - спросила маленькая девочка у своей матери.
- Нет, конечно. - женщина улыбнулась. - Ведь, ты самая сильная. Не забывай об этом. - мать погладила дочь по головке.
- Но всё дети сторонятся меня. Они называют меня монстром. - голос девочки задрожал. - Я хотела доказать им, что я хорошая, но... Я разозлилась и кинула камень в одного мальчика. - призналась девочка.
- Химе, - мать подняла взгляд дочери на себя. - Твоя сила дана тебе, чтобы защищать, а не причинять боль. Не забывай об этом. - ласково произнесла женщина.
- Я поняла, мама. - девочка улыбнулась и обняла свою маму. - Ты же всегда будешь сомной?
- Да, Химе. Всегда...Но в один момент. Мама, что только что улыбалась и гладила Химе по голове, была испачкана кровью. Её некогда красивое и полное спокойствием и любви лицо исказилось в гримасе ужаса и страха.
- Мамочка? - спросила девочка, не понимая, что случилось с её матерью.
- Прости, Химе. - улыбнулась та. - Я не смогла удержать твою силу. - мать снова прикоснулась к голове дочери своей окровавленной рукой.
- Мамочка, что с тобой? - девочка была в ужасе.
- Просыпайся, Химе! - закричала вдруг мать.
- Что?
- Просыпайся! Эй!- Химе! Что с тобой? Просыпайся! - Кацуки тряс Химе. Он выглядел обеспокоенным.
- Я проснутая уже! Не тряси меня. "Фуф, это был всего лишь сон." - зевнула и потёрла глаза Химе.
- Ты напугала меня. - вздохнул Бакугоу.
Химе, наконец, полностью открыла глаза. Шото, Момо и Рэд тоже обеспокоенно на неё смотрели.
- В чём собственно дело? - спросила Химе, не вникая в ситуацию.
- Ты кричала во сне. - спокойно произнёс Шото.
- Понятно. - Химе смогла лишь выдавить это.
Ей приснилась её мать. Тот день, когда она умерла. Это... настоящие воспоминания или же просто обычный сон? В её памяти смерть матери запечатлелось так, будто её убил демон, коего образа Химе не помнит. В последние минуты жизни королева произнесла слова извинения, а после Химе ничего не помнит. После её смерти Кагуя пролежала в постели почти месяц. Это был удар для неё. Но её мать никогда не приходила ей во сне. Никогда не тревожила. Так почему сейчас?Химе не заметила, как от мыслей, её выражение лица стало подавленным. Совсем на неё не похоже. Кагуя резко встала и протянула руки к небу.
- Доброе утро!!! Я голодная! - прокричала она в широкой улыбке.
Ребята смотрели на неё в непонимании несколько секунд, а после громко засмеялись.
- Ну, ты и выдала, конечно. - смеясь ответил Кацуки.
- Я тоже голодный, как дракон! - присоединился к Химе Рэд и, точно так же, протянул руки вверх, встав рядом с принцессой.
- Ты и так дракон, грёбаный ты болван! - огрызнулся Бакугоу.
- Еды! Еды! Еды! - начали требовать Химе с Рэдом.
- Харе уже кричать! - Кацуки бесился.
Шото и Момо всё ещё смеясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В следующей жизни
FanficВерите ли вы в "следующую жизнь"? Верите ли вы, что любовь может одержать верх над временем и судьбой? Эта история об одной влюбленной паре, чья любовь победила время и изменила свою судьбу.