Весь письменный экзамен Химе погрузилась лишь в него, не думая ни о чём другом. Задания были лёгкими, поэтому быстро всех их выполнив, Химе вышла из класса.
Она пошла в уборную и умылась, пытаясь освежиться и смыть всё своё беспокойство. Из-за вчерашней выходки Шигараки, у Химе на нижней губе красовалась красная полоска, которая ещё и опухла.
Выйдя из уборной, Химе наткнулась на повороте с Кацуки.
- Ой, прости... - хотела извинится Химе, но Бакугоу пошагал дальше, громко цокнув. - Почему ты так со мной? - опуская голову вниз, спросила Химе.
Бакугоу остановился. Ему было плохо. "Плохо" в душевном смысле. Сердце рвало на мелкие кусочки, а внутри его мира сейчас всё взрывалось.
- Это я так должен спрашивать. - стоя к Химе спиной, произнёс Кацуки. - Почему ты не сказала, что уже помолвлена?
- Я ни с кем не помолвлена! - сжала кулаки Химе. - Я ещё ни с кем не... Я не хочу выходить замуж против своей воли.Кацуки держался из последних сил. Хотя он и знал, что эта помолвка кончится крахом, но ему всё равно было паршиво.
- Я не знаю. Всё не так просто, как ты думаешь. - в глазах Химе снова помутнело.
- Тогда как? Чего я не понимаю?
- Всего! Дурак!
Химе убежала прочь от Кацуки. "Что это со мной? Почему я на него накричала? Ну, сам виноват! Ничего не понимает! Дурак."В памяти у Бакугоу всплыл один момент из его снов, когда Химе называла его дураком.
- Твой дурак. - сказал Бакугоу в пустоту.***
Все ребята собрались у входа в стадион. Почти все учителя тоже присутствовали. Ученики не поняли почему все они собрались тут. Директор сказал, что они будут биться против учителей. Двое учеников против одного учителя, при том, что у последнего будут специальные утяжелители.- Просите, но нам в классе нечётное количество учеников! - замазал руками Иида. - В таком случае, один студент остаётся.
- Не волнуйся. Мы предусмотрели это. - сказал директор. - Кагуя Химе, ты будешь биться в одиночку против Всемогущего и Сотриголовы. - вдруг выдал Незу.
- ЧЕГО?! - произнесли все разом.
- Но почему? - Химе была в замешательстве.
- Знаешь ли, мы поняли, что ты по силе, наверное, равна... нет, превосходишь Всемогущего. Твоя мать тоже была выдающимся героем. - сказал директор.
- Но не справедливо ли, что я буду биться сразу с двумя учителями? - возмутилась Химе.
- Я иду, чтобы в случае чего стереть твою причуду. - пояснил Айзава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В следующей жизни
FanfikceВерите ли вы в "следующую жизнь"? Верите ли вы, что любовь может одержать верх над временем и судьбой? Эта история об одной влюбленной паре, чья любовь победила время и изменила свою судьбу.