Глава 20. Чёрная полоса.

430 46 7
                                    

На следующий день Химе была вся переполнена решимостью. Отвечала на вопросы учителей, даже если не знала ответа. Общалась со всеми и обменивалась номерами. Это её проведение показалось Момо и Бакугоу очень странным.

- Химе, что с тобой? - уводя подругу из класса, спросила Яойорозу.
Химе сначала широко улыбалась, но потом от улыбки и сидела не осталось.
- Я  не могу рассказать про это в академии, Момо. - грустно сказала Химе.
Яойорозу глубоко и страдальчески вздохнула, а после сказала, чтобы Химе рассказала ей всё в мельчайший подробностях после занятий за чашкой кофе.

- Ребята, надеюсь, вы готовитесь ко своим экзаменам? - спросил учитель Айзава, заканчивая урок, на что не все ответили положительно. - Я же рассказал вам о том, что на летние каникулы мы поедем в тренировочный лагерь. - поправляя волосы, сказал учитель. - Но ещё раз напомню, что те, кто залил годовой экзамен, не поедут в лагерь.

Учитель вышел, оставив учеников в классе одних. Все, особенно Каминари, начали говорить, что совсем не готовились к экзаменам.
- Я могу вас подтянуть по письменному. - засветилась Момо.
К ней присоединились много ребят, но Химе решила к ней не идти. Потому что она вообще не понимала, что объясняет Химе, ещё с самого детства.

Кагуя вспомнила, что Бакугоу третий по успеваемости, и потихоньку начала к нему приближаться.
- Бакугоу, привет~ - пропела Химе с мрачным видом.
- Чего тебе? - спросил Бакугоу.
- Ты же третий по успеваемости? Можешь меня подтянуть? - Химе соединила ладони.
От её слов рядом стоящий Киришима и сам Бакугоу очень удивились.
- Ах, да. Ты же была первой по успеваемости, а теперь ты где-то в середине. Иерархия разрушается. - присоединился Минору.
- Да завались ты чёртов коротышка! Тебя это не касается! - прорычал Бакугоу.
- А почему ты не пойдешь к Яойорозу? - Киришима удивлённо спросил.
- Просто я никогда не понимала, что она объясняет. Никогда. - Химе сделала брови домиком. - Ну? Что скажешь, Бакугоу? - Химе посмотрела на Кацуки умоляющим видом.
Парень глубоко вздохнул, но всё же согласился. К ним присоединился Киришима.
- Только... Где мы будем заниматься? -Киришима свёл глаза к потолку.
- Вот это оставьте на меня! - Химе указала на себя большим пальцем.

***


Занятия закончились и Химе с Момо пошли в ресторан, которым заведует отец Яойорозу.

- Ну, рассказывай. - сказала Момо, выпив своего любимого императорского чая.
Химе посмотрела в окно с грустным видом. Девушка рассказала подруге весь день, начиная со встречи с Бакугоу заканчивая уходом Шигараки.
- Надо заявить в полицию! - возмутилась Момо.
- Нет! Не надо в полицию. - замахала руками Химе. - Сядь.
Яойорозу успокоилась и села.
- М-да уж. Что теперь?
- Я не знаю. - Химе смотрела на своё кофе. - Если я скажу Шиму... Шигараке, что не смогу ответить ему взаимностью, не исключено, что попсихует, а в порыве этого могут пострадать люди. А этого я не хочу.
- Ваш заказ. Шоколадное и клубничное мороженое.
Девушки поблагодарили и приступили к трапезе.
- Не волнуйся, Момо. - Химе широко улыбнулась своей подруге. - Я справлюсь со всем.
- Будь осторожна. Если что-нибудь случиться, то ты знаешь, что делать. - волнуясь за свою подругу, сказала Яойорозу.
- Конечно!

В следующей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя