Химе проснулась в лазарете академии. Она чувствовала слабость в теле и почти не ощутимую головную боль. Перед глазами пролетели последние секунды в сознании.
- Блин, опять Момо отчитает. - ухмыльнулась Химе. - Всё-таки, меня хватает только на два заклинания...Послышался звук открывающейся двери. "Легка на помине" - подумала Химе, но это была не Момо. Это был Бакугоу. Он вошёл, смотря вниз, но, когда поднял голову и увидел, что Химе проснулась, развернулся и хотел уйти.
- Стой, Бакугоу. - остановила его Химе. - Я хотела извинится за тот раз. Это было не уважительно и грубо с моей стороны. - промямлила девушка. - Я пойму, если ты теперь будешь избегать меня. - Химе, грустно улыбнувшись, посмотрела на парня.
Бакугоу ничего не ответил. Он подошёл и сел на стул рядом с койкой Химе.- Как ты себя чувствуешь? - спросил он.
- Нормально, но я всё ещё не восстановила силы после двух заклинаний. - Химе неловко засмеялась. - Прости, что обманула тебя.
- Ты всего лишь делала свою работу. - смотря в окно, ответил Бакугоу.
"Блин, как неловко! Я и Бакугоу тут только вдвоём! Я наедине с парнем!" - Химе снова покраснела.
- Позволь спросить. - попросил Бакугоу, на что Химе кивнула. - Тебе не снились сны про прошлую жизнь?
От этого вопроса у Химе появилось какое-то непонятное чувство, что отдавалось беспокойством.
- Нет.
- Понятно, - сказал Бакугоу после нескольких секунд молчания. - Я пошёл.
- Угу.Химе ушла с академии только тогда, когда наступил вечер. Она всё ещё чувствовала слабость. У ворот академии стояла машина Тенши. Химе вошла в машину и поздравлять со своим водителем.
- Госпожа, я слышал, что Вы сегодня перестарались с заклинаниями. - своим басовым, но приятным тоном сказал Тенши.
- Ну... Да. - Химе опустила голову, словно её ругают.
- Госпожа, Вам нужно беречь себя. Всё-таки, Вы единственная наследница клана Кагуя.
Химе ничего не ответила лишь виновато смотрела в окно. Она понимала, что Тенши беспокоиться за неё. Он был с ней, сколько она себя помнила. Можно сказать, что Тенши был старшим братом для неё.
- Тенши, я хочу пройтись по магазинам.
- Но, госпожа...
- Тенши.
- Слушаюсь.
Тенши остановился у ближайшего торгового центра.
- Госпожа, не задерживайтесь. - предупредил мужчина и уехал.Химе глубоко вздохнув, зашла в торговый центр. На самом деле, она просто хотела выбраться из машины. Девушка решила посидеть в кафе. Зайдя туда, Кагуя взяла себе кофе и маффины. Закончив с трапезой, девушка прошлась по магазинам. Она купила себе несколько безделушек, вроде брелков и значков. Она ещё пошагала туда-сюда, а потом села на лавочку, чтобы немножко отдохнуть. Она ещё не полностью восстановилась и Химе было трудновато долго находиться на ногах.
Все люди куда-то спешат, радуются, грустят и просто живут в рутине жизни. Химе нравилось на это смотреть. Хотелось сохранить этот момент навсегда.
Отсидевшись, Химе направилась домой. Она уже шла по знакомой улице, как резкое головокружение сбило с ног девушку. Она упала на колени, пытаясь взять себя в руки.
- Эй, ты в порядке? - сзади послышался грубый тон.
- Эм... Да, без проблем. - Химе улыбнулась через силу.
Перед ней стоял худой мужчина лет 25 с серо-голубыми волосами и морщинистыми глазами.
- Тогда уйди с моей дороги. - грубо произнёс тот и прошёл мимо Химе.
Химе от немного рассердилась.
- А что, если я умираю? Могли бы помощь предложить. - возмутилась Кагуя.
Парень остановился и посмотрел своими красными глазами на Химе, а после расплылся в улыбке.
- "Предложить помощь"? А ты забавная. Тебе нужна помощь? - спросил парень и протянул Химе руку.
- Спасибо.
Химе взялась за руку нового знакомого. Из руки соприкоснулись. Сначала всё было нормально, а после в руке почувствовалась адская боль. Кагуя закричала от боли.
- Правильно. Кричи, только тебя уже никто не услышит. - парень злобно улыбался. - Ну? Как тебе моя помощь?
- Отпусти меня, пожалуйста! - Химе попыталась вырвать руку, что уже превращалась в пыль. - Прошу! Мне больно.
Незнакомец отпустил её руку и сказал:
- Не проси помощи у кого попало.
- Ну, что же за день такой..? Я теперь без руки останусь? - Химе уже плакала.
Парень растерялся от такой реакции, ведь, все после этого убегали прочь.
- Ну и наплевать я хотела на эту руку. Спасибо, за помощь. - прохныкала Химе. - Я пойду...
Что-то внутри парня заставило его почувствовать вину.
- Стой. - остановил он её.
Химе обернулась. И её глаза, полные слез, и красного цвета глаза парня встретились. Молодой человек сразу же покраснел.
- Что? Если тебе ничего не нужно, то я пойду. У меня рука болит. - схватившись за окровавленную руку, проговорила Химе.
- Как тебя зовут? - спросил парень.
- Знаешь, для знакомства не подходящая ситуация. - наполняясь новыми слезами, заметила Химе. - Я тут вот-вот лишусь руки из-за твоей выходки, а ты тут спрашиваешь моё имя.
Парень ничего не ответил. Развернулся и ушёл восвояси.Химе позвонила Тенши и сказала ему, чтобы тот побыстрей приехал и захватил с собой аптечку. Минут через 5, Тенши приехал к Химе.
- Госпожа! Что с Вами?! - обеспокоенно спросил он. - Чию! Иди сюда и быстрей!
Чию - это врач клана Кагуя. Мужчина лет 30 с короткой стрижкой тёмных волос и черными глазами.
- Боже, госпожа, что с Вами приключилось?! - увидев рану, спросил Чию.
- Да тут какой-то тип был, который не мог управлять своей причудой. - объяснила Химе.
Чию взял руку своей госпожи и укусил её за раненое место. Причуда Чию называется "зеленый змей". Причуда позволяет высосать ту или иную болезнь или яд в той зоне, кудо впился Чию. А после, эта болезнь или яд при контактировании с клыками Чию, превращаются в его собственный яд, что служит обезболивающим. Рука Химе вернулась в прежнее состояние.
- Не надо было одной Вас отпускать. - сказал Тенши.
- Тенши, я хочу домой. - промямлила Химе.Придя домой, Химе сразу же завалилась на кровать и уснула.
______________________
888 слов⭐ красивое число \(^_^)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В следующей жизни
FanficВерите ли вы в "следующую жизнь"? Верите ли вы, что любовь может одержать верх над временем и судьбой? Эта история об одной влюбленной паре, чья любовь победила время и изменила свою судьбу.