Глава 15. Новый друг.

516 47 2
                                    

Химе ехала в академию, но из-за того, что у ворот было слишком много людей, Тенши высадил её немного подальше.

Девушка пошла в академию. Это были журналисты. Они приставали ко всем ученикам со своими вопросами. Было слышно " Какой учитель из Всемогущего? Что он преподаёт? Справляется ли он? Что вы о нём думаете?" и многое другое. Химе не любила, когда так настойчиво спрашивают о ком то. Кагуя хотела незаметно проползти через толпу журналистов, но..:
- Это же Кагуя Химе! - закричала одна женщина. - Пожалуйста, дайте нам интервью!
"Чёрт! Если уйду, то меня будет грызть моя же собственная совесть, а если останусь, то меня на небеса отправят." - рассуждала Химе, но в итоге решила ответить на вопросы журналистов.
- Здравствуйте, я Кагуя Химе. Учусь в академии ЮЭЙ. Какой Всемогущий учитель? - повторила она вопрос. - Он замечательный учитель. Всемогущий преподаёт в академии геройские курсы. Я восхищаюсь им, как и любой другой человек. Он решил передать весь свой ценный опыт будущему поколению, чтобы сохранить нынешний мир и покой нашей страны. Так как он новичок в преподавании, думаю, Всемогущему немного трудно всем и каждому давать советы, но наш Символ Мира старается изо всех сил! - Химе подняла правый кулак вверх.
Все журналисты похлопали и поблагодарили.
- Кагуя, спасибо Вам. Мы так и знали, что Вы обязательно ответите. - высказался какой-то молодой человек.
- Да-да. - подтвердили другие.
Химе стало неловко.

Вдруг, сзади всей этой толпы, Химе увидела вчерашнего типа. Наша героиня решила подойти к нему и перемолвиться парой слов. Парень заметил её, когда она была уже близко, и хотел уйти.
- Стой, подожди. - остановила её Химе.
Она, наконец, смогла нормально лицезреть его лицо. Морщинистые глаза, серо-голубые волосы и красные глаза. На правом глазу и в левой стороне губ были небольшие шрамы. Шея была длинной с раздражённой кожей. Он был высоким и худым, но его тело было накаченным.
- Чего тебе, герой? - презрительно смотря, спросил тот.
- Я хотела сказать, что с моей рукой всё в порядке. - Химе улыбаясь показала правую кисть. - Только остался не большой шрам на тыльной стороне ладони, но ничего! Слушай, а можешь сказать мне своё имя? - попросила Химе.
Парень вопросительно посмотрел на неё, а после ответил:
- Шига... Шимура. Шимура Тенко. - ответил Тенко.
- Приятно познакомиться. - девушка мило улыбнулась. - Я Кагуя Химе. Пожалуйста, больше не делай так с дорогими, как сделал сомной, хорошо?
Тенко лишь злобно посмотрел на девушку.
- Будем друзьями? Мне кажется, что мы будет пересекаться всегда.- предложила Химе. - Ой, я пошла, а то опоздаю.
Химе побежала в академию.

В следующей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя