Прошло довольно много времени с тех пор, когда напали на "симулятор стихийных бедствий". Минул спортивный фестиваль и неделя стажировки. Сейчас ученики класса А готовятся к экзаменам.
Бакугоу и Яойорозу каждый день навещали Кагую. Её состояние мало по малу приходило в норму. И вот, в один из таких дней, Бакугоу опять пришёл после занятий к Химе. Яойорозу же забрали родители, что надо присутствовать на важной встрече.
Кацуки купил немного мандаринов. Войдя в палату, Бакугоу начал чистить мандарины. Вдруг, дверь палаты открылась.
- О, Каччан! Ты тоже пришёл? - громко спросил Мидория.
За Изуку стояли Урарака и Иида.
- Мы пришли навестить Кагую и принесли ей немного фруктов. - Урарака звякнула пакетом.
- Уройся, круглолицая! - прорычал Бакугоу.
- Бакугоу, не надо так грубо выражаться! - начал махать руками Иида.
- По тише, ублюдки! - громко сказал Бакугоу.Трое ребят уселись на стулья.
- Как думаете, Кагуя скоро очнётся? - спросила Урарака. - Обещанные две недели прошли.
- Надеюсь, она скоро проснётся. - улыбнулся Изуку.Немного посидев и побесив Бакугоу, троица ушла.
- Тц, ублюдки грёбаные! - выругался Кацуки.
Парень посмотрел на Химе и подошёл по ближе. "У неё волосы спутались." - подумал Бакугоу. Достав расчёску из тумбочки, Бакугоу начал осторожно причёсывать волосы Кагуи. Ему было приятно прикасаться к шелковистым и нежным волосам Химе.
- Прости меня. - прошептал Бакугоу.Посидев до поздна, Бакугоу ушёл домой.
***
Наступила ночь. В больнице тихо. Палату освещает лунный свет, что падает на лицо девушки. Кагуя начала медленно открыть глаза. "Где я?" - задала она вопрос самой себе. Увидев белые стены, капельницу и ещё какой-то прибор, Химе поняла, что делить в больнице. Девушка сняла с лица маску и села. Перед носом заиграли вкусные запахи. Химе проверкалаабыта к источнику запаха и увидела мандарины и яблоки, а рядом с ними две записки. Кагуя начала жадно поглощать мандарины, попутно читая записки. Первый был от отца и матери, в второй не был подписан. В письме от родителей было написано, чтобы как только она проснётся, пусть зовёт их, а во втором было простое "выздоравливай".Химе, увидев свой смартфон, сразу же схватила его и включила сообщения, но перед этим заглянула в календарь. Увидев число, Химе застыла в ступоре. Она пролежала почти целый месяц. Ну, этого можно было ожидать. Она написала Момо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В следующей жизни
ФанфикВерите ли вы в "следующую жизнь"? Верите ли вы, что любовь может одержать верх над временем и судьбой? Эта история об одной влюбленной паре, чья любовь победила время и изменила свою судьбу.