Глава 11. Первый день в ЮЭЙ.

618 49 5
                                    

Первый день учёбы в старшей школе. Солнечный день. На небе ни одного облачка. Наша Химе уже давным давно проснулась и собиралась выезжать. На самом деле, Химе опаздывала, так как слишком долго вертелась у зеркала. Форма была очень удобной, но юбка была слишком короткой.

Химе, попрощавшись с родителями, поехала в школу. Кое-как найдя свой класс, Химе застыла в шоке. Дверь была огромной. "Наверное, для учеников с гигантификацией." - подумала Химе. Набрав побольше воздуха в лёгких Кагуя вошла в класс. Разговоры, что шли внутри класса, сразу же затихли, и всё внимание перешло в сторону Химе. Девушка почувствовала, как к щекам переливает кровь, но Химе, заливаясь краской, спокойной прошла к своему месту. Она села перед Момо.
- Привет, помидорка. - засмеялась Момо.
Химе посмотрела на неё, словно хотела хотела испепелить своим взглядом, но её взору попался тот парень, что был "разделён" по полам. Он сидел, погрузившись в свои мысли и не обращая ни на что внимания. "Почему он постоянно ходит с каменным лицом?" - задавалась вопросом Химе.
- Химе? - Яойорозу помахала рукой перед лицом подруги.
- А? Да, слушаю. - встряхнувшись, ответила Химе.
- Но я ничего не говорила ещё. - вдруг, сказала Момо. - Ты настолько волнуешься?
- Нет, конечно. - сказала Химе.

Вдруг, пришёл учитель. Из красным руководителем будет прогерой Сотриголова - Айзава Шота. Он приполз на своём жёлтом спальном мешке и сказал, чтобы все переоделись в спортивную форму и вышли на спортивную площадку.

Все направились в раздевалки. Там Химе познакомилась с девочками. Все были очень дружелюбными, но нашей героине предоставляться не было нужды, так как её все знали по тому, что она приёмная дочь Кагуи Рейко, самой известной актрисы и модели и ещё что она дочь покойной героини №4, Лучницы.

Когда Химе вышла на площадку, там все уже были на месте. Кагуя была удивлена, ведь в начале учебного года всегда проводили церемонию вступления или, хотя бы, экскурсию по школе, но учитель решил, что студенты будут сдавать начальный тест причуд в первый же день обучения. Они должны сдать метание мяча, прыжки в длину с места, 50ти метровый спринт, бег на выносливость, сила хватки, прыжки с разбега, силовые упражнения и упражнения на растяжку используя свои причуды. Слушая всё это у Химе завяли уши. Так монотонно учитель говорил, что спать хотелось.

Айзава позвал некого Бакугоу и спросил у него сколько он забрасывал мяч без использования причуды. На его вопрос ответил тот блондин. Учитель бросил Бакугоу мяч и сказал, чтобы он бросил его настолько далеко, насколько сможет, используя причуду. Парень замахнулся в броске и с криком "УМРИ!!!" бросил мяч, усилив бросок взрывом. "Как он умудряется использовать такие слова при присутствии учителя?" - удивлялась Химе.

В следующей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя