Настали выходные и тот роковой день. Сейчас Химе мчалась к месту, где она с Бакугоу должны были встретиться. Почему мчалась? Потому что всю ночь не спала думая о "свидании" и заснула под утро. В итоге, проспав.
Бакугоу уже ждал Химе около десяти минут. Он тоже очень волновался и почти всю ночь не спал. Кацуки надел серую толстовку и свои завсегдатые черные мешковатые брюки.
- Бакугоу! - вдруг услышал Бакугоу.
Парень обернулся и стрела пронзило сердце вновь. "Она такая красивая." - подумал он.
- Прости, что задержалась... - восстанавливая дыхание, сказала Химе. - Долго ждал?
- Нет, только пришёл. - Бакугоу отвёл взгляд в сторону, чтобы не было видно, что у него на щеках появился румянец. - Так куда пойдём? - наконец, спросил Бакугоу.
- Ну, я хотела сводить тебя в ресторан. - краснея сказала Химе.
- Ресторан? Зачем так изнурятся? - не понимал Бакугоу.
- Я больше не знаю куда ещё можно пройти. - пробубнила Химе.
- Одни проблемы. - цонкул Бакугоу. - Ладно, пошли в парк. - парень развернулся и пошагал в неизвестном для Химе направлении.
Девушка ничего не говоря последовала за Бакугоу.
- Может всё-таки сначала покушаем? - догнав парня спросила Химе. - А то я голодная.
Как в подтверждение слов Химе, у неё заурчал живот.
- Ладно, только не в ресторан. Пойдём в посте кафе. - согласился Бакугоу. - Не люблю я этим рестораны.Бакугоу и Кагуя зашли в ближайшее кафе. Химе взяла себе шоколадное пирожное, кофе и макарони, а Бакугоу взял только кофе. Химе хотела заплатить за кофе Бакугоу, но парень запротестовал и оплатил всё сам, включая заказ Химе.
- Почему ты взяла только сладкое? - спросил Бакугоу.
- Потому что там много калорий. - запихивая в рот кусочек от пирожного, сказала Химе. -Мне нужна энергия и липиды.
Бакугоу поперхнулся на своём кофе. Он впервые слышал, чтобы девушка говорила, что ей нужны калории.Выйдя из кафе, наши герои направились к парку. В парке было множество аттракционов и людей. У Химе разбегались глаза.
- Ну, что? Готова? - хищно оскалился Бакугоу. - Пошли на американские горки.
- Сразу на американские?! - удивилась Химе. - А может лучше сначала на колесе обозрения? - девушка хотела пойти к колесу, но его остановили.
Бакугоу встал перед Химе и развернул её.
- Пошли-пошли. - Бакугоу толкал её за спину.Запихнув Химе в сидение, Бакугоу уселся рядом с ней. Контроллеры дали сигнал отправки.
- Прощай. - Химе обречённо закрыла глаза.
Бакугоу громко засмеялся от её реакции.
- Неужели не любишь? - спросил он.
- Не знал, просто покататься храбрости не хватало. - Химе вцепилась за рукоять, когда вагон двинулся.
- Тогда тебе точно понравится. - довольно сказал Бакугоу и приготовился ловить кайф от аттракциона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В следующей жизни
FanfictionВерите ли вы в "следующую жизнь"? Верите ли вы, что любовь может одержать верх над временем и судьбой? Эта история об одной влюбленной паре, чья любовь победила время и изменила свою судьбу.