Глава 22. Помолвка или побег.

409 45 5
                                    

- Химе, я люблю тебя.
Девушка от слов Бакугоу впала в ступор. Сердце начало биться быстрей, а к щекам прилила кровь.
- Что?
- Люблю тебя. - всё так же слабо улыбаясь, повторил Бакугоу. - И я никому тебя не отдам.

***


Настал день помолвки и первой встречи Химе со своим женихом. С утра у девушки было плохое настроение. На неё надели кимоно и усадили в машину, а Рейко и её отец поехали в отдельной машине.

"... люблю тебя... никому не отдам" - звучали в голове Химе слова Бакугоу. Кагуя тогда была очень рада, но она пока не ответила на чувства Бакугоу. Точнее, даже если бы и хотела ответить взаимностью, она не может. Ради его безопасности. Девушка совсем запуталась в своих чувствах. С одной стороны её очень тянет к Бакугоу, а с другой... её привлекает Шигараки. Но Химе бы выбрала Бакугоу, но из-за шантажа Томуры не может.

А правда ли сказал Бакугоу о том, что никому её не отдаст?

Тенши подъехал к зданию в традиционном японском стиле.
- Улыбнитесь, госпожа. Вам больше идёт улыбка, чем хмурое выражение лица. - ласково сказал Тенши.
Химе, чтобы не расстраивать его, фальшиво улыбнулась.

Девушку встретили множество людей, большинство которых она не знала. Все были в традиционном наряде. Девушку с её отцом и матерью привели в зал ожидания.

- Химе, почему ты такая грустная? - спросила Рейко, хоть как-то пытаясь разрядить обстановку.
- Мам, как мне быть радостной, если меня выдают замуж за не любимого человека, да ещё и так рано. Мне даже 18ти нет. - огрызнулась Химе.
- Дочь, я знаю, что ты расстроена, но подумай о будущем поколени...
- На свете миллионы у кого причуда связана с огненной стихией! - повысила голос Химе. - Так почему именно ты выбрал мне жениха?! Как только я подумала, что могу сама могу выбирать свою судьбу, ты появляешься из ниоткуда и говоришь, что мне надо выйти замуж! А ещё говорил, чтобы мы были счастливы!
- Довольно! Я сказал, что ты выйдешь замуж, значит выйдешь! - отрезал её отец.

Отец Химе впревые сказал ей "довольно". Кагуя думала, что никогда не услышит этих слов от родного отца. Родной человек, что никогда не смотрел на неё с принужденностью и злобой, сейчас посмотрел на неё точно так. Максимум, что он делал, когда злился, он серьёзным тоном говорил, что Химе не следует так разговаривать или делать, но он никогда не говорил ей "довольно". Впервые, Химе почувствовала некую неприязнь к отцу. Девушка хотела просто убежать, заплакать навзрыд, уничтожить всё и вся, но какой-то страх не позволял ей это сделать. От одного взгляда её отца, Химе становилось не хорошо.

В следующей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя