Как и обещали, за Химе зашли вечером три служанки. Химе всё это время лежала в огромной кровати и отдыхала. Служанки начали что-то говорить Химе, но та их не слушала, да и не хотелось. Служанки начали одевать на Химе разные красивые и роскошные платья, перед этим надев на Химе карсет и подюбник. Кагуя чувствовала себя куклой. Наконец, после долгих мучений переодевания и причёсывания, Химе была готова к балу.
- Эм... Извините, а вас нету масок? - спросила Химе, когда служанки уже выходили.
-Маска?***
Все гости уже собрались в банкетном зале. Нашей Химе сказали подождать, пока её не пригласят, и сейчас девушка стояла у окна и смотрела на деревню. Все жители праздновали окончание долгой войны. Химе даже задумалась о том, что будет, если она сбежит. Конечно, ни к чему хорошему это не приведёт. Но она всё равно убежит с Кацуки.В это же время, внутри зала.
Принцу было скучно. Скучен этот отвратительный бал. Скучны гости, прибывшие на этот бал. Скучны прекрасные девушки, что шептались о нём. Скучна эта жизнь.- Шото, как тебе бал в честь вашей помолвки? - с довольной улыбкой спросил король.
- Ни чем не отличающийся от всех других. - с равнодушным лицом ответил принц, сидя у своего трона. - И вообще, помолвка ли это, отец? Где же моя невеста?
Король рассмеялся, а после ответил:
- Думаю, пора начинать. - Король встал со своего трона. - Иди и пригласи принцессу. - приказал он слуге. - Сын мой, встань.
Шото встал без каких-либо упрёков.
- Дорогие гости! Дамы и господа! Прошу немного внимания! - начал свою речь король. - Я, Эндевор, хочу сказать пару слов.
Все присутствующие обратили на короля своё внимание и стали внимательно слушать.
- Много веков наш народ и народ эльфов враждовал друг с другом. Это была жестокая и кровопролитная война. - король скорчил грустную гримасу. - Но! Сегодня всё закончится! Сегодня мы собрались здесь, чтобы связать узами брака моего младшего сына и принцессу эльфийского народа! - после его слов все начали аплодировать. - И сейчас. Я хочу пригласить Кагую Химе, принцессу эльфов, в этот зал! - он величественно раскрыл руки.В зале сразу наступила тишина. Все устремили глаза на лестницу, где на её вершине открылась роскошная дверь. Оттуда вышла прекрасная девушка в синем платье до пола и с маской на лице, что скрывала верхнюю часть её часть. Но, даже так, она была прекрасна. Все гости застыли в изумлении и раскрыли рты.
- Какая красавица! - восхищались все.Химе спустилась вниз по лестнице. У подножья её встретил король и протянул ей руку.
- Прекрасная принцесса, пойдёмте. Я отведу Вас к Вашему жениху. - широко улыбался король.
Химе молча протянула ему руку.- Шото, это Кагуя Химе. - представил её король своему наследнику.
- Приятно познакомиться. - так низко поклонилась Химе, что почти села на пол.
- Мне тоже, Кагуя. - Шото тоже поклонился. - Только... Почему Вы в маске?
- Не хотела, чтобы кто-то увидел моё лицо раньше моего жениха. - улыбаясь, ответила Химе.
Принц оказался очень красивым. Его словно разделили аккуратно пополам: его правая сторона волос была белой, а левая красной. Ещё на левой стороне лица был виден шрам. Его разного цвета глаза так и манили.
"Фиг я тебе своё лицо покажу! А этот принц, и вправду, очень красив. Даже этот шрам этого не портит." - думала Химе.
"Интересно." - подумал Шото.***
Бал подошёл к концу. Гости начали разъезжаться. Король приказал слугам, чтобы те подготовили покои для молодой пары.
И вот, Шото и Химе находятся в покоях. Никто не хотел нарушать тишину. Принц сидел у письменного стола, а принцесса лежала в кровати.- Не снимешь маску? - нарушил тишину Шото.
- Что-то не хочется. - усмехнулась Химе.
- Смеешь мне перечить? - грозно спросил Шото.
- А ты смеешь мне угрожать? - в ответ выдала Химе.Шото резко встал и подошёл к Химе и повис над ней. Его горячее и одновременно холодное дыхание проходило через шею, ключицы, а его глаза замораживали. Принц медленно прикоснулся к маске и снял её. На него смотрели изумрудные глаза, полные равнодушия и грусти, под которыми были видны мешки. Такой успокаивающий оттенок.
- Так и будешь так стоять? - подняла одну бровь Химе. - Я устала. Я не спала два дня.
- Скажи честно, ты счастлива, что прибыла сюда? - с равнодушием спросил Шото.
- Нет, конечно. - ответ последовал сразу.
- Вот как. - усмехнулся Шото. - Я тоже этому не очень-то рад. У меня уже есть та, которую я люблю.
- Какое совпадение, у меня тоже есть любимый. - с тем же равнодушием произнесла принцесса. - Может будем работать вместе? - предложила девушка.Шото слез с девушки и сел на пол.
- И что ты предлагаешь? - спросил он после долгого молчания.
- Через несколько дней ко мне придёт мой любимый со своим другом. - начала Химе. - И, когда это произойдет, я уйду с этого места. Не хочешь с нами? Мы можем забрать и твою девушку.
- Было бы прекрасно. - улыбнулся Шото. - Хорошо, я согласен. - ответил он, после нескольких минут раздумий. - Но что будет с королевством?
- Ты вернёшься, конечно же. - выдала вдруг Химе. - Через несколько дней или месяцев.
- Понятно.- Эй, Шото. - обратилась Химе к принцу.
- Что? - он повернулся к ней и увидел, что та протягивает ему руку.
- Друзья? - она улыбнулась.
- Друзья. - тоже улыбаясь, принял её предложение Шото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В следующей жизни
ФанфикВерите ли вы в "следующую жизнь"? Верите ли вы, что любовь может одержать верх над временем и судьбой? Эта история об одной влюбленной паре, чья любовь победила время и изменила свою судьбу.