Реакция на вашу первую встречу.

18.3K 347 29
                                    

*Джин*

Ты была в магазине посуды. И решив посмотреть очередной чайный сервиз, который находился на верхней полке,ты стала тянуться. Пытаясь дотянуться,ты чуть ли не упала, как вдруг тебя поймали сильные руки.
- Осторожнее- послышался приятный мужской голос.
- Спасибо.
- "Спасибо"-в карман не положишь! - А что я могу сделать?
- Сходи со мной в кино.

*Намджун*

Ты была в библиотеке и читала книгу.
- Ах...- воскликнула ты , дойдя до кульминации.
- Не так уж там и "ах"- сказал какой-то парень, пародируя тебя на последнем слове.
- Там еще какой " АХ"!- грубо ответила ты парню.

Ваше знакомство началось с долгого спора.

*Юнги*

Ты гуляла в безлюдном парке. Вдруг тебе послышаласть тихая игра на гитаре. Ты стала идти к источнику этого звука.
-Вау... Первый слушатель!- сказал парень, сидящий на мокрой лавке.
- Научишь?
- Конечно! Садись!

Так начались твои нескучные занятия...

*Хосок*

Ты занималась в танцевальном зале.

- А я бы сделал это движение подругому- сказал парень, который наблюдал за тобой из-за двери.
- Покажешь?
- Хорошо. Кстати, Хосок.
- Т/И

*Чимин*

Ты шла домой после тяжелого трудового дня. Всю дорогу за тобой кто-то шел, но ты не обращала на это внимание.
- Эй, красавица, не хочешь повеселиться?-сказали парень сзади, сильно схватя тебя за руку.
- Нехочет!- сказал вдруг кто-то из темноты.
- А ты еще... - но неуспел он сказать, как твой герой ударил из-за всех сил в лицо обидчика. У того парня пошла кровь.
- Еще хочешь?- грозно спосил парень. Взяв тебя за руку, он отвел тебя во светлый двор.
- С тобой все нормально?
- С-спасибо!- заикаясь, сказала ты.
- Может быть пригласишь на чай?
- Хорошо.

В такой необычной ситуации вы и познакомились.

*Тэхен*

Ты была в магазине детских игрушек. Вдруг ты заметила одну красвую игрушку, но неуспела ты ее взять, как какой-то парень опередил тебя и побежал к кассе.
Грустная ты пошла к выходу, но тут...
- Держи, это тебе!- сказал милый парень, держа ту самую игрушку, которую ты неуспела купить.
- Какая красота...Спасиииибо!!!
- Я видел как она тебе понравилась, так-что теперь она твоя!
- А что я могу дать тебе взамен?
- Свой номер...

*Чонгук*

Ты придерживаешься ЗОЖ, поэтому каждое утро ты выходила на пробежку. Но ты была не одна такая. Какой-то парень тоже был любителем ЗОЖ. Вы не пересекались, и даже не старались. Но вдруг, в один прекрасный день...
- Ты бегаешь как страус.- сказал тебе парень.
- Это значит, что я быстрее тебя.
- Хочешь проверить?

Реакции BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя