Реакция на то, что вы в стоматологии.

6.7K 164 9
                                    

ДЖИН

- Оппа, я боюсь!- плача парню в грудь, произнесла ты.
- Чего? Милая, все будет хорошо!
- А ты будешь рядом?
- Конечно.


ЮНГИ

Ты с самого детства боялась стоматологов. И сейчас тебе очень страшно. Но показывать этого парню ты не хотела.
- Чаги, не переживай, я буду с тобой. Тем более, токтор всего лишь проводит осморт.- сказал Мин, заметив как сильно дрожит твоя левая нога.
- Спасибо... - от этих слов стало заметно легче.

НАМДЖУН

Когда ты ела что-то плохое для здоровья, зная, как тебе не нравяться стоматологии и странный запах лекарств в ней, Джун все время говорл тебе только одно,-"Так... Где тут номер моего друга-стоматолога..." 

ХОСОК

Вы оба боялись стоматологов. Поэтому когда врачь назвал твое имя, вы по быстрому смотались.

ЧИМИН

Чимин тот самый чудестный парень, который будет рядом. Который будет рассказывать интересные истории пока доктор делает свое дело. Он будет тем самым человеком, который станет лучшей опорой.

ТЭХЕН

- *плачешь*
- *плачет*
- Мисс Т/И, заберите справку пожалуйста- сказала медсестра.
- Аааааааа, Тэхен, аааааа*плачешь и идешь за справкой*
   Через 5 секунд.
- Т/И, ты вернулась!- со слезами на глазах смотрел на тебя Тэ
- Это было страшно...
- Пошли лучше домой.

На самом деле Тэхен не боиться врачей, просто он так поддерживал.

ЧОНГУК

Держал тебя за руку все время. А иногда, когда врачь отходил, целовал тебя.

Реакции BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя