Реакция bts на то, что ты Читаешь во сне реп

3.1K 100 16
                                    

Джин:

Пока парень был в душе, ты уже успела уснуть, так и не дождавшись своего мужа.
Как обычно, собираясь лечь спать, Джин легонько целует тебя в щеку и  спокойно отходит ко сну, но не тут-то было. Его ждало одно чудо!

- *читает агрессивный реп Егорки Крида*
- Надо было тогда пустить ее на концерт.... Теперь она мне тут будет  доказывать ...
- *продолжает реповать, но ещё агресивнее*
- Я на диван!


Юнги:

Парень знал о том, что ты имеешь такую, так сказать, особенность. Но его это не чуть не расстраивало. 

/утром за завтраком/

-Чаги, ты ночью была просто супер!
- в смысле?!
- Твой реп заставил меня несколько раз впадать в истерику от счастья!
- Ты точно дебил!
- ???


Хосок:

-Т/И , т/и, вставай!- дёргает тебя Хосок, заставляя быстро вскачить!
-Что?!
- Ты меня уже достала! Хватит слушать свои песни, они плохо на тебя влияют!
- ???
- *повторяет твой реп*
- ???
- Блин... Это был отрывок из моей песни... Так! Чаги! Опять ложись спать и продолжай
- *уже давно заснула*

Намджун:

- В нашей семье что-то не так...
-Что именно?
-2 репера! Но кто-то же должен быть главным репером!
- И что ты предлагаешь?

/через пару минут/

- В левом конце зала стоит супер репер! Великий человек! Легенда! Самый быстрый репер на районе! А в правом конце зала стоит просто Намджун - сказал в псевдо микрофон , в виде пульта, Чимин.
- Ставлю тыщу на Т/И!- крикнул Чонгук
- Я за Джуна!
- файт!

Битва закончилась тем, что тебе позвонила мама.




Чимин:

Среди ночи аккуратно отнес тебя в машину и привез в студию, где сидел Намджун  с Хосоком.

- Чимин, ты зачем ее притащил?
- Слушайте!
- *орёшь нормандский реп*
- опасная женщина!- в один голос сказали парни


Тэхён:

/Парень проводил ритуал с лунными кроликами/

- О, глава колик, скажи, дай знак, смогу ли я досмотреть свое аниме без шума?- стоя у кровати, где стояли фигурки игрушек и в центре большой кролик, проговорил парень. Он был одет по случаю.  В плаще со звёздочками и ушками кролика на голове .
- *орёшь из соседней комнаты русский репчик*
-Это значит да?
-* крикнула слово созвучное с да*
- ооооо... Спасибо!- парень стал целовать плюшевого кролика.

Чонгук:

Он был твоим надоедливым соседом по комнате, в общаге. Вы виделись очень редко, но и этого хватало, чтобы вы друг друга пооскорбляли. Но ты не знала лишь одного, что парень был влюблен в тебя. А так, он пытался привлечь внимание. Он мог бы остаться жить у себя в шикарном доме, где есть все, но выбрал простую общагу из-за того, что ты жила здесь . Это он и сделал так, чтобы вы жили в одной комнате.
Парень пришел поздно ночью, он был в библиотеке, но а ты же считала, что он был в клубе. Уведев, что ты уже спишь он стал переодеваться, но тут...

- *звуки похожие на реп*

Реакция Чонгука была странной:

-Да... Надеюсь, что наши дети не будут иметь такую привычку...



Реакции BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя