Пустые надежды...

2.8K 60 9
                                    

kimvaleris, надеюсь тебе понравится 😃

Тэхён молодой врач. Не смотря на то, что ему только 25 года, он успел показать все свои умения. Он работает врачём-хирургом. Каждая его секунда свободного времени занята. К нему толпами бегут пациенты.  Он известен на всю Азию, как лучший врач. Парень работает не за деньги... Он работает за просто "спасибо". Его добродушность,  жизнерадостность, милосердие делают его великолепным. А богатое наследство ещё и девушек притягивает. Но не смотря на то, что он уже мог давно жениться и иметь семью,  он остается холостым. "Успею..."- говорил он- "Они жаждят меня из-за денег".

Все было так до одного момента. Парень приехал в отпуск в деревню. Простое корейское поселение. Но природа там... Чудесна... Не то слово! Здесь он мог отдохнуть и набраться сил, вспомнить детство и юность...
Одним простым солнечным  днем, Тэхён гулял по улицам деревни. И случайно увидел Т/И. Она спокойно сидела на ступеньках своего дома и что-то вышивала. Ее темные, как воронье крыло волосы  падали на лицо. А ветер здувал  их обратно. Тэхён решил подойти и познакомиться....

Прошел год. Тэхён и Т/И стали встречаться. У них оказалось слишком много общего. Девушка также являлась врачём-хирургом, но местным. Она не была известна и богата. Была простой и лёгкой на подъем. Была веселой и милой. А самое главное-воспитанная . Это и привлекло Тэхёна. Он привез ее в Сеул. Поселил ее к себе в дом. Они жили как настоящие влюбленные молодожены.  У них были общие мечты. Которые они так хотели осуществить. Но так было не долго... Парень через некоторое время изменился. Стал грубым и нервным. Перестал общаться. Сбрасывал звонки. Пропадал на роботе. Часто стал общаться с другими девушками. Но Т/И не придавала  этому значения. Скидывала это на то, что скоро это пройдет. Но нет... Так продолжалось год. Целый год Т/И терпела и надеялась на улучшение... Но парень продолжал и продолжал доводить девушку. Он не думал о ее чувствах. Его заботили лишь его интересы...



"Дорогой Тэхён~а, если ты это читаешь, это значит что я уехала. И прошу... Не пытайся меня найти... Я далеко...Очень...
На протяжении всего времени наших отношений я терпела много. Твое частое отсутствие, твои оскорбления и грубость в мою сторону, твои игноры... Я терпела... Когда я пыталась поговорить на эту тему, ты сразу уходил от разговора. Хотя ты и так знаешь. Но твоё рукоприкладство... Это то, что не прощу... Может быть, это остыли твои чувства. Но это не значит, что я позволю себя ударять.

Спасибо за все. И прощай...

                                       С наилучшими пожеланиями, Т/И."


Это письмо лежало на столе.  И только прочитав его, парень понял что он потерял. И что он уже никогда не найдёт...








Реакции BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя