Реакция на то, что ты беременна.

12.5K 316 33
                                    

*Джин*

- Что тебе приготовить?
- Ничего. А хотя... Можно яичницу с осминогом. А хотя нет!!! Можно помидоры с луком? Маринованные!
- Чаги, с тобой все нормально? Ты случайно не беременна?
- Незнаю...
- А ну, быстро иди проверять.

Парень ждал тебя на кухне с чашечкой чая.

- Джин... Ну я... Вобщем ты был прав...
- Ааааааааааааааааа..... Я был прав! ДА!!! УРА!!! Золото ты мое! Как же я тебя люблю!

* Намджун*

Парень сидел в домашней библиотеке и читал книгу, попивая морковный сок.

- Ким Намджун.
- Почему так официально? Что-то произошло?
- Я беременна и у нас скоро будет ребенок.

От этой новости парень уранил стакан с соком, от чего тот разбился. Кинув книгу в дальний угол, Ким подбежал к тебе и стал кружить в воздухе.
- Так это же прекрасно!!! Т/И, нам надо это отпраздновать!!!

* Юнги*

Вы с парнем сидели в студии. Ты давно хотела сказать ему про ребенка, но боялась его реакции. Ты думала что сейчас самое время. Но понимая, что сейчас надо будет сказать, ты нервничала.

-Т/И, милая, с тобой все впорядке.
- Обещаешь не ругать?
- Смотря что.
- Обещаешь или нет?
- Обещаю! Ты меня пугаешь!
- Юнги, дело в том, что я беременна.
- Серьезно?! ЕЕЕ! ДА! Я БУДУ ЛУЧШИМ ОТЦОМ! ОБЕЩАЮ!

* Хосок*

Так как Хоби был в туре, ты не смогла сообщить ему лично. Но и неговорить ему, ты тоже немогла. Поэтому ты написала ему СМС, надеясь, что он будет рад. Но ответа непоследовало. Ты думала что уже все... Он нерад. Но ты не стала терять надежду, так как он J-HOPE. Поэтому ты решила посмотреть их очередной концерт, надеясь, что сможешь понять его состояние по его выражению лица. И у тебя получилось, только не по его выражению лица, а по его словам:
-Т/И, любимая, родная, прости что не ответил. Но знай, что я очень рад и сейчас счастлив как никогда раньше! Спасибо!

В этот момент ты почувствовала себя самой счастливой девушкой на этой планете. Хотя нет! Ты ей и являлась.

* Чимин*

Ты узнала об этой новости, когда он был на работе. Жутко стесняясь сообщить ему про свою беременнось, ты решила ему намекнуть. Для этого ты пошла в магазин детской одежды и оставить ее в вашей спальне.

- Т/И, что у нас делает детская одежда в комнате?- спросил парень у тебя, спокойно сидящей в гостиной и смотрящей телевизор.
- Ты скоро станешь папой!- быстро сказала ты и скрыла свое красное лицо волосами.
- Да!!!! Я знал что это когда-нибудь должно было случиться!! ЮПИ!!!

*Тэхен*

Вы спокойно лежали в своей спальне и смотрели очередную серию аниме. Вдруг там решила сообщить Тэхену новость о том, что ты беременна.

-Тэтэ...
-Что солнышко?
- А я беременна...
- И... СТОП!ЧТО!?!?
- ЧТО?
- ТЫ БЕРЕМЕННА?
- Да ...
- УРА!ДА!ЭТО ЖЕ ОТЛИЧНО!ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ........

* Чонгук*

Ты знала, но еще неговорила ему.

- Т/И, пошли на пробежку.
- Не... Мне теперь нельзя.
- Почему?
- Я...Ну...Эээ.. Беременна я!
- Хорошо что ты призналась. Я уже думал что сам тебе скажу.
- ЧТО???
- Что?

Реакции BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя