Джин:Парень был просто в шоке от твоего умения играть на гитаре. Он и сам был любителем сыграть пару песен, т.к. он уже умел играть.
Когда он увидел, как ты пытаешься сделать кавер на их песню с гитарой, то он сразу же решился тебе помочь. Ну, а когда вы закончили с подготовкой, и ты уже была готова представить свой кавер, парень пригласил к вам в гости других мемберов с семьёй, чтобы вы все вместе послушали твою замечательную игру на этом прекрасном инструменте.В общем... Он был горд, что ты умеешь играть на гитаре.
Намджун:
В обед, когда парень пришел домой с репетиции, вы завели очень интересный диалог:
-Чаги, ты умеешь играть на треугольнике?
- С чего такой странный вопрос?- ты действительно была удивлена его вопросом, с чего бы он интересовался.
- Та так... - выждав паузу он продолжил- просто Юнги-хен хвастается тем, что он научился играть на треугольнике, ну и я сказал ему , что ты тоже умеешь...
- Врун значит...- усмехнулась ты- да не ной... Я умею играть
- *глаза как 5 руб*
- Ну что?! Ты думаешь это легко? Это талант!Юнги:
Парень пришел с работы домой и вдруг услышал твою игру на пианино. Ну как игру... В общем, ты училась!
-Чаги, ты лучше в музыкальную школу с И/Д иди вместе! Хоть играть научишься!
- Ой ой... Лучше бы помог... Ворчун...
- Это ты начинаешь ворчать, когда что-то не получается...- тихо прошептал парень идя на кухню, но ты успела услышать
- Че сказал! Ща в борщец плюну, посмотрю что есть будешь!Хосок:
Вы шли по магазину муз.инструментов и выбирали тебе инструмент, чтобы ты смогла хоть на чем-то научиться играть.
-Чаги, может ну этот спор?- предложил Хосок, который уже устал идти за тобой по магазину.
-Нееа, я этой мразоте сказала, что научусь играть на любом инструменте за 2 месяца, я ей и докажу, а то хвост свой, собачий, поднимет- сказала ты, беря в руки трещотки.
- * уставший вздох черепашки*
- Оооооооооооооооо! БАЛАЛАЙКА! Хосок, даже учится не надо!!! - крикнула ты, подбегая к балалайке
- Да... Не надо...Чимин:
Ты усмела играть на орга́не( ударение специально выделила, просто мой одноклассник как-то раз сказал о́ргане) . Но Чимин об этом не знал.
Как-то раз вы приехали в загородный дом, где в зале находился орган. На улице был жуткий дождь и кошмарная пагода. Ну а дома было сухо и тепло. Чимин ушел в другую комнату, чтобы отнести вещи в комноюату, а ты села за этот огромный инструмент и начала... играть!
Но в эту минуту в доме вырубили свет и Чимин, который кстати боится темноты, услышав звук, чуть не отбросил коньки .
Так ты и познакомила парня с ИСКУССТВОМ!Тэхёном:
А вы вместе проводили концерты по игре на кастрюлях. Вы представляли, что участники рок группы и играл, как отбитые.
Ты кричала в невидимый микрофон, а Тэ в это время бил по кастрюлям половником. Ваша группа просто процветала.
Соседи не жаловались, вы просто жили в частном доме , ну а кошка, которая у вас кстати жила, забрала котят и ушла туда, где не живут два нормана ( имеется ввиду викинги). Зато вам было весело и не скучно.Чонгук:
Ты была его лучшей подругой детства, поэтому о тебе он знал все . Ты не смогла бы удивить его игрой на музыкальном инструменте, но зато ты могла удивить его совими песнями, который ты писала для него. Ему всегда было приятно слышать песни, написанные тобой. И когда-то он обещал тебе написать песню и для тебя.
И вот... Спустя много лет, когда Чон популярная мировая звезда, он выпустил песню о тебе, в которой он спустя столько лет молчания, признался тебе в любви.