Реакция на то, что ты оставила его с ребёнком

8.5K 254 9
                                    

*Джин*

-Джииин! Золотце! Я дома!- крикнула ты парню с прихожей,но ответа не последовало. Дабы убедиться что все в порядке, ты стала искать их по квартире. Все вокруг было убрано и чисто, на кухне даже был приготовлен полноценный обед.
- Любимые мои... Если спать-то в спальне...- шепотом проговорила ты, найдя Джина с ребёнком в зале, спаящих на  в зале.
- О, чаги, ты пришла!- сонно проборматал парень.
- Да, любимый. Иди в спальню, поспи, ты устал, золотце.
- А И/Р?
- Я его принесу сама. Иди, дорогой.- прошептала ты парню над ухом, после чего поцеловав его.
- М... это награда?- идя в комнату, спросил Джин
- Может быть...

*Намджун*

- Как вы там?- звонишь ты парню, так как сейчас ты на важной встрече по работе.
- Хорошо, пока справляемся...- смеясь сказал парень.
- Прости, что немогу тебе сейчас помочь!
- Ничего! Я же отец, а значит должен заниматься воспитанием ребенка!
- Хорошо. Надеюсь он вырастит таким же умным и сильным, как  ты!- от этих слв парню стало приятно и он засмеялся.
- Ладно... скоро буду!
- Целую!

*Юнги*
- Так малый, тебе уже 4 года, а значит ты уже должен быть гением , так что будем писать с тобой  песню!- сажая ребенка на кресло напротив себя, проговорил Мин.
- Пап, но я не умею писать!
- Тогда папа будет писать, а ты запоминать  и учиться!- целуя ребенка в носик, сказал парень.
- Хорошо!
- Отлично! Будущий гений растет!

*Хосок*

- Так...  Не балуйтесь, не шумите, покушайте, обед на кухне на плите, вода горячая и холодная есть, холодильник полон вкусняшек, если что, погуляйте в саду, но в бассейн не идите!...- ты не смогла договорить, т.к. перебили.
- Хорошо, хорошо, любовь моя, я понял. Не переживай! Ты мне сто заметок оставила, так что не забуду. Главно ты себя береги!
- Хорошо, пока солнышко!- наклонилась ты к дочке.
- Пока, мамусь!- та обняла тебя и поцеловала в губки.
- Пока, любимый!
- Пока, Т/И!- теперь тебя поцеловал парень.


*Чимин*

Ты пришла с магазина. Когда ты ухадила Чимин и дочка спали, а сейчас они полным ходом занимаются в танцевальном зале в  вашем доме.
- Ооооо, мама пришла!- крикнула дочка, подбегая к тебе.
- Привет , милая моя.- обняла ты дочурку.
- Привет, родная!- подошел к вам Чимин, весь спотевший от занятий.
- Привет, любимый! Прости что не сказала о том, что уйду в магазин! Просто вы так сладко спали...
- Ничего! Идемте лучше поедим вкусняшек!- радостно крикнул парень, беря дочку наруки.
- Идем!- крикнула радостная дочка.



* Тэхен*

Им не будет скучно, потому что Тэ ладит с детьми отлично.
- ДАААА!!! Я ВЫИГРАЛ!- радостно кричит ваш сын, понимая, что сейчас он выиграл  в домино у своего папы, самого-Ким Тэхена.
- Ну ничего! Я сейчас точно выиграю!- говорит парень, зная, что сейчас он снова поддастся ему, чтобы услышать еще раз радость своего чада.

*Чонгук*

Эти двоя устроят настоящий показ мод в доме. Есть и подиум, причем настоящий. Моделью будет ваша дочь, которая меняет  уже сотый наряд, а гости- это все: Чонгук, работники дома, а потом и ты, т.к. вернешься раньше времени и застанешь их.

Реакции BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя