ЗАКАЗ yoon_Sym_Gun Надеюсь вам понравиться😊
Вечер. На часах только 6 часов, а на улице уже очень темно, словно ночью. За окном лил сильный и не прекращающийся летний ливень.
-Чимина... Ну где же ты?...- с волнением и дрожью в голосе говоришь ты. Ты то и делаешь, что наматываешь круги по квартире. Парень обещал прийти к 3 часам, но его до сих пор нет. "Так дело не пойдет..."- промелькнуло в тебя в голове и ты стала набирать номер агенства.
-Добрый вечер, мисс Т/И!-послышался милый голос менеджера Че.
-Зравствуйте! Чимин сейчас в агенстве?
-Нет... Он ушел по срочным делам еще в обед.
-Спасибо... простите за бесспокойство...Ты бросила трубку и просто решила подождать еще 3 минуты. А вдруг он придет... С ним же все впорядке... ну...должно быть...
Вдруг, стоило тебе сесть на диван, как в дверь позвонили. Ты кинувшись открывать дверь, чуть ли неснесла все на своем пути. Открыв дверь ты увидела мокрого до нитки Чимина. Хоть он и стекал водой от проливного дождя, он оставался великолепным. Черная легкая рубашка прилипла к телу парня, делая чуть заметным его пресс; волосы были мокрыми, как после душа; а в руках у него был пакет со сладостями из магазина.
-А где зонтик?- с ноткой юмора произнесла ты.
-В агенстве забыл- засмеялся Чимин.
-Эх ты... забывака...переодевайся, саболеешь еще!
-Переживаешь?- снимая рубашку, спросил парень
-Конечно! Я же тебя лечу!-с шуткой ответила ты.
-Прости что опаздал...
-Ничего... Бывает... Ты окупился едой!Когда парень перееоделя, он зашел в зал, где ты укрывшись теплым пледом и попивая сок смотрела кино.
-Чимин~а! Садись, будем комедию смотреть!- сказала ты, протягивая часть пледа парню.
Он подошёл к тебе и, забравшись с тобой под плед, стал смотреть фильм.Прошло ~40 минут от начала фильма. Вы все это время обномаясь под пледом смеялись на сюжетом и ели сладости, но вдруг Чимин встал.
-Чаги, дело в том... -парень вышел из комнаты и вернуля с огромным букетом цветов. Встав на одно колено он сказал:
-Чаги, ты станешь моей женой? Будешь моей сильной женщиной, моей поддержкой и моей музой? Согласишься стать женой айдола у которого толпы фанаток? Будешь со мной и в горе и в радости?
-Да...- и по твоему чистому и светлому личику полилась слеза. Слеза от счастья...Ну... как-то так... Надеюсь вы довольны. 😇Спасибо за идею😊