Реакция на то, что ты пользуешься его вещами.

3.7K 117 3
                                    

Джин:

-Т/И, ты не видела мой телефон?- ища и тебя, и телефон по квартире, кричал парень.
- Нееееет- доносился твой голос из ванной.

Джин решил действовать по правилу "доверяй, но проверяй" и зашёл в ванную. А ты как раз смотрела свой сериал через его телефон, причём лёжа в ванной.

- Ты же говорила что не видела?
- Правда? Ой... Я оговорилась-  ты решила построить из себя дурочку.

Намджун:

-Джун, я возьму твое зарядное устройство?
-Хорошо. Только потом верни, пожалуйста, на место.
- Не переживай.

Так что, если ты вернёшь на место, то он не поругает.

Юнги:

- Т/И, а почему твой шкаф полон мужских рубашек?
- Во-первых, они твои...
- Это я знаю. Но что они делают у тебя в шкафу?
- Ну просто крой мужских рубашек лучше. И стиль лучше. А как они красиво смотрятся на мне...
- Ну раз тебе так нравится крой мужских рубашек, то тогда бери, но только предупреди.

Хосок:

-Хосоком, я возьму твою кепку?
- Конечно. И... Чаги, я возьму твои наушники? Свои просто искать нужно...
- Без проблем 😉

Чимин:

- Т/И, тебе не кажется, что моя косметика стала быстро заканчиваться?
- Кажется... Сама вот вчера красилась, смотрю, а тональный крем закончился...
- Так это ты его берешь. Чаги, бери сколько хочешь, но только кожу не испорть😘

Тэхён:

Вы делитесь друг с другом всем. У вас общий гардероб, косметика, все- все. Мемберы даже порой шутят, что вы один большой магазин бесконечных товаров.

Чонгук:

- Я конечно рад, что ты так любишь мои вещи, но просто, в чем я буду ходить?- спросил Чонгук.

Просто ты все его вещи перенесла к себе в шкаф.

- Так и быть... Бери некоторое вещи из моего шкафа...
- То есть заберу свое.

Реакции BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя