Дорогие друзья, дорамы про которые я писала очень интересые, советую. Но это не единсвенные которые я смотрела, если что, могу посоветовать еще больше.😊
Джин
Вы смотрели дораму "Безрассудно влюбленые". На 20 серии ты стала орать от боли и печали, так как смерть своего любимчика ты на могла перенести.
- Нееееееет.... Оппа!- плакала тыи сквозь всхлипы и слезы произносила ты.
- Это же неправда! Не плачь, любимая!-успакаивал тебя Джин.
- Оппа!Так он успакаивал 2 дня.
Юнги
Смотрели "Потомки солнца", серию где говорили про Мин Юнги.
-Вот видишь,про меня в дорамах говорят!-хвастался Мин.
-да! Ты у меня герой! Только вот правду ли они говорят? Если да, то тебе крышка!- грозно проговорила ты.Намджун.
Смотрели дораму "Фея тяжелой атлетики".
-Джун, я тоже хочу научиться плавать. Научишь?- обратилась ты к парню, который лежал у тебя на коленях.
- Конечно, но летом, а не зимой!Хосок
Смотрели дораму "Хилер". Неожиданно для тебя главный герой говорит, что он мол из России.
- Аааааааааааааааааааааа! Россия! Он сказал Россия! Хосок, ты слышал?
- *прислушался на повторе* *ор Хосока*Чимин
Смотрели дораму "Мальчики краше цветов".
- Да! Мало ему! Сильнее надо было!- кричала ты, увидем как Джанди(гл.героинья в дораме) ударила Пджукхе(гл.герой)
- Не кричи!
- Я тебя сейчас так-же с ноги ударю!Тэхен
Смотрели фильм "Так я женился на антифанатке". Вы то и делали, что смеялись с нее. Она была очень смешной, и вам так понравилась игра Чанеля, что вы посмотрели еще "EXO по соседству".
Чонгук
Вы смотрели "Поезд в Пусан".
Этот жуткий ужастик выбрал Чон. Там был момент когда толпа зомби бежала за пассажирами.
- Поехали в Пусан?- спросил Гук, смеясь над тобой, которая уже во всю пищала от происходящего.
- НЕТ! NO TODAY!