Реакция на то, что ты врач

7.3K 146 7
                                    

                         ХЁН-ЛАЙН

💉Джин💉

-Чаги, я пришел!- полушепотом сказал парень, проходя в белом халатике и маске в кабине.
- Привет, Джин! Ооооо... Ты пришел так, как я просила!
- Да! Тем более если бы я ослушался, то не смог бы приходить! Вот... Я тебе пирог принес!
-  ммммм... как пахнет... спасибо!- и тут пациент, которому ты вырывала зуб начал издавать звук возмущения.
- Прости! Работай, не буду мешать! Пока, любимая!- с этими словами Джин ушел.
-Просите- сказала ты пациенту.

Закончив работу, пациент встал с кресла, а ты ушла на обед
- А мне пирог?- задал вопрос мужчина.
- А вам 2 часа ничего нельзя есть!
Мужчина ушел растроенным и обиженным на тебя и на выдернутый зуб.


💉Джун💉

- Чаги... у меня горло болит...- хриплым голосом сказал парень.
- Тааааак... сейчас вылечим....- потирая ладони, ты направилась за аптечкой.

💉Юнги💉

-Т/И Т/Ф, можно.- притворяясь пациентом, проговорил Мин.
- Да, да, конечно, проходите. На что жалуемся?- не поднимаяя головы проговорила ты.
- На малое удиление любви от жены!
- Дома я удилю тебе массу внимания, а сейчас... Следующий!- крикнула ты, заставляя парня уйти из кабинета ни с чем.

💉Хосок💉

Пользывался тем, что ты травматолог, и если он пожалуется после тренеровок  тебе на боль, то ты так сказать, "пляшешь под его дудку", стараясь не заставлять парня больше двигаться, чтобы  тем самым  не усилять боль.. Причем дудка у него наглая...

Реакции BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя