Реакция на то, что он ударил тебя.

7.1K 213 4
                                    

ЧИМИН

- Ты! Зачем ты с ним гуляла! У тебя есть я-муж, ребенок! Ты о ребенке думала!- орал на тебя Чимин. Он заметил девушку похожую на тебя с молодым парнем на улице и вот..
- Чимин... это была не я...- плача проговорила ты, пытаясь вытереть свои слезы, которые льются рекой из твоих  и так уже красных глаз.
- А кто!- за этой фразой последовала пощечина, оставившая след на твоей белой коже.
- Чимин...- сказав эту фразу, ты покатилась вниз по стене, которая являлась сейчас единственной опорой для тебя.
- П-прости, чаги, я... я не хотел... это...- парень не договорил и впился в твои нежные и бархатные губы. А ты... А ты не оттолкнула, а наоборот, еще сильнее приникла к пухлым  губам парня. Для вас обоих это знак того, что вы друг друга простили.

ТЭХЕН

В вашей семье ссор не было никогда. Ну как никогда... до сегоднешнего дня, когда ваш ребенок был у твоей мамы. Пока ты наводила дома порядок, Тэ был в студии. Тебе пришло уведомление со статьи , где видишь ли Тэ гуляет с какой-то барышней и мило с ней обнимается. Это задело твои чувства, но ты решила выяснить все когда Тэхен будет дома. И очень зря... Парень вернулся домой злым и уставшим...

- Как ты могла этому поверить!- орал на тебя он. А ты, оглушенная криком, ослепленная слезами сидишь в углу комнаты и ревешь в голос.- Как! Ты мне не доверяешь?!
- Тэ... я просто спросила... правда ли это...- Тут пошла следующая партия слез.
- Отвечай!- парень взял тебя за подбородок и сильно сжал твои скулы.
- До-ве-ря...ю- всхлипывая на каждом слоге ты ответила.
- Нет! Ты мне не веришь!- парень ударил тебя по лицу. Для вас обоих это был шок. Тэхен вышел из комнаты, оставляя тебя одну.
* через 7 часов*
Ты проснулась одна. Вспомним тот инцидент ты снова захотела плакать, но нет... слез не осталось.
Ты вышла из комнаты и увидела валявшегося у двери вашей комнаты Тэхена. Рядом с ним лежала куча пакетов и подарков для тебя, ты прошла мимо, и пошла на кухню. Но и там тебя ждали 30~40 пакетов с подарками и букет цветов.
- Прости...- послышался голос с зади.
- Я и не обижалась...

ЧОНГУК

Чонгук был зол на тебя из-за того, что ты встретилась со своим бывшим одноклассником. Парень всего-лишь принес тебе видео с выпускного, а Чон подумал что ты ему изменяешь.
- Ты- ШЛЮХА!- орал он на тебя.
- Что ты такое говоришь! Замолчи! Иначе...
- Иначе что? Уйдешь к своему или у тебя их несколько?
- Чон! Это мой одноклассник!
- Не ври! А хотя может ты и с одноклассником замутила!
- Да за кого ты меня принемаешь!- орала ты, при этом сдерживая слезы внутри. За этими словами послышался шлепок по твоим губам.
- Замолчи, когда я с товой разговариваю!
Ты не выдержала этого и просто оставшись в домашней одежде без куртки выбежала на улицу. Зима. Мороз. А ты- молодая и хрупкая девушка, тем более одна и без одежды на улице. Не долго томя ты упала в обморок.

- И главное- постельный режим!- сказал доктор и ушел из  вашего дома. Ты очнулась у себя в комнате, а рядом плакал Чонгук, который то и делал, что лепетал:
- Прости, Т/И, прости...
- Прощаю... Ты же мой муж. Тебе свойственно ревновать!

Реакции BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя