Реакция на то, что он подрался.

6K 166 13
                                    

Макне-лайн.

Чимин.

Вы с Чимином договорились встретиться в 19:00 у парка. Так как Чимин должен был вернуться с работы , ты нарядно оделась для него, чтобы он не чувствовал усталость с работы. Но это оказалась не самая лучшая идея, т.к. к тебе стал лезть молодой, на вид 23 летний парень.
-Эй, красавица, кого ждем?
-Не твое дело.-грубым голосом ответил за твоей спиной Чимин, который только пришел.
-Отвали, парень. Это моя "девочка на день".- на эти слова Чимин отреогировал очень резко. Он вмазал парню по его челюсти очень сильно, что парень от боли упал на землю. Он уже думал продолжить избивать его на земле, но тут ты положила руку на плечо мужа.
- Ненадо... ты-айдол!  Не пачкай об него свои руки! А его мы в полицию...- от твоего нежного голоса, Чимин растаял и поступил так, как  сказала ты.


Тэхён.

-Любимая, ты где?-спросил у тебя Тэхен, звоня по телефону. Дело в том, что Тэ потерял тебя в магазин, а точнее в большом ТЦ.
- Тэхен, я в кафе на первом этаже.
- Ааааа... жди, сейчас приду.
-Хорошо.
Когда парень зашел в кафе, то увидел тебя и какого-то парня, который лез к тебе, а еще хуже, пытался удержать твою маленькую руку, которую ты так и пыталась вытащить из его ладони.
Парень не медлив, подошёл к твоему столику и со всей силы вмазал парню по лицу.
- Не надо...- тихо сказала ты, пытаясь успокоить разгневанного мужа, но он был так зол, что стал избивать парня дальше. Пока охрана разнимала его, парень уже был в крови. А Тэхен взял тебя за руку и пошел дальше как ни в чем не бывало.
- Спасибо...- также тихо и нежно проговорила ты.
- За что?- Тэ посмотрел на тебя нежным взглядом- Ты моя жена, а все что у меня есть мне очень дорого и бесценно. Особенно ты! Я никому не позволю к тебе прикосаться! На это есть право только у меня!
Вы продолжили идти по магазинам, а на следующий день все журнали и газеты писаль, что Ким Тэхен тот еще защитник и самый замечательный муж.

Чонгук.

К тебе начал лезть твой бывший одноклассник, который встретил тебя на улице.
- Оооо, кто же это? Это же та самая Т/И! Как же ты изменилась! А всего-то 2 года прошло. Сколько стоили операции?- нагло спросил парень.
- Она не будет платить за твои операции и лечение, если я тебе сейчас вмажу.- грубым и холодным тоном ответил твой муж.
- А ты еще кто?-поинтересовался одноклассник.
- Её муж!- ответил Гук, снимая свою черную маску, скрывающую его лицо.
- Простите. Я не... знал... просто вы... - незная что сказать стал заикаться тот.
- Пошел отсюда!
С Чонгуком было просто, ему нужно было только снять маску.

Реакции BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя