Макне-лайн
Чимин:
Парень бросил тебя в тот же день, когда узнал о том, что ты ждёшь от него ребенка. Он понимал, что сейчас слишком рано для семьи и он не хотел ее заводить ближайшие 5 лет. А как вы разошлись? Он просто собрал свои вещи и ушел.
/спустя 7 лет/
-Ласточка, будешь мороженое?- спросила ты у своей дочки, пока вы гуляли у себя во дворе.
- Конечно!- ребенок сразу же согласилась, а ты же сразу побежала к ближайшему ларьку за рожком для своего золота, оставив ребенка на качелях в парке.Когда ты вернулась, то увидела самую ужасную для себя картину. Чимин игрался вместе с И/Д. Ты же сразу подбежала к ним, чтобы забрать свое чадо от него, но не тут то было.
-Мама!- крикнула дочка, увидев тебя и подбежала к тебе. На тебя обратил внимание и Чимин.
-Т/И? Так это...- парень был в шоке. Он не ожидал увидеть тебя, ведь он тебя уже забыл... Или пытался...
- Нет! Это не Т/И! И это не твоя дочь!- с этими словами ты ушла с ребенком домой, оставив парня навсегда... В прошлом!Чонгук:
Парень бросил тебя только потому, что его родители были против тебя. И он бросил тебя, ну а ты так и не успела сказать ему, что у вас будет ребенок. Так и не узнав, он ушел... Спокойной и не о чем не думая...
/ через 7 лет/
Ты пошла забирать ребенка из школы. Все было как обычно: твое чадо делиться с тобой новостями , а ты хвалиш ее за хорошие отметки, за исключением одного...
-Т/И! Стой! - к тебе подбежал Чонгук. Ты была в шоке... Откуда? Зачем? Почему сейчас? Столько всего....
- Нет! Вы ошиблись! - ты стала отворачиваться от парня, делая вид, мол, я вас не знаю, месье...
- Ой...простите...- ну и это сработало. Парень действительно тебе поверил, и ушел. Но так даже лучше, теперь у тебя новая жизнь, и теперь ты не хочешь к Чону.Тэхён:
Что может быть хуже того, чтобы встретить своего бывшего в магазине детских игрушек. Ты ушла от Тэ не сказав ему о беременности, ну а парень что-то подозревал в этом плане. Больше вы не пересекались. Ты сменила номер, перекрасилась, переехала, и сейчас живёшь в Америке. Ты успела выйти замуж и теперь у тебя есть все, что тебе нужно: дети, семья и любящий муж.
Но почему именно сейчас ты встретила его...Вы встретились взглядом, долгим взглядом. Он узнал тебя 100% Но подошёл ли он к тебе? Нет... Он не терпит боли, да и людей, которые ему ее принесли.
Ну , а тебе же лучше... Ты не получишь проблем.