🔞Чимин🔞

6.2K 133 9
                                    

Парень спешил вернуться домой, ведь дома его ждала его любимая жена-Т/И.  На улице как из ведра лил дождь, который он так любил. Тяжелые капли дождя падали на без того уже мокрую земля, постукивпли по витринам магазинов и крышам зданий. На улице было  только 6  часов вечера, но из-за свинцовых тучь , закрывающих вечернее солнце, на улице было темно как ночью, поэтому повсюду было включенно  освещение в виде ламп, вывисок и т.п.  Милые влюбленные парочки гуляли без зонтов под дождем, и наслаждались присутствием друг друга.На улице было красиво, романтично... Но Чимин не замечал никого и ничего. Он, подпровляя классическое польто, и еще крепче ухватившись за портфель,(имеется в виду рабочий, офисный) спешил домой...

- Т/И~а... я дома...- крикнул с прихожей парень, уже придя домой.
- Чимин! Любимый!- ты кинулась к парню на на шею и стала целовать его, попутно снимая с него вещи.
- Чаги~и...- парень ,поняв как  долго ты его ждала из тура , кинулся в гостиную, при этом мягко закинув тебя себе на плечо. Кинув тебя на кожанный диван в зале, он прильнул к твоим губам, которые сейчас казались ему сладкими как мед. Ты стала попутно снимать с него вещи остановившись на его брюках, было стыдно...
- Ай... чаги, ты чего, стесняешься???..- парень задал тебе риторический вопрос, и после этого сразу же принялся кусать твои ключицы и шею...

Продолжить писать эту главу? Делать ли мне такие-же про других? Пожалуйста, напишите в комментарии.

Реакции BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя