Глава №4. Встреча не из приятных.

210 14 0
                                    

  - А теперь-то куда? – спросила измученная Люси, которая сняла с себя высоченные каблуки. Ей было не комфортно в такой обуви, обычно она носит либо кеды, либо балетки. Но это не значит, что Люси не умеет на них ходить. Нет. Все как раз таки и наоборот, она умела и ходила раньше, но потом это ей надоело.

- К отцу, не тупи, - проговорил Стинг так, как будто уже устал от «тупости» своей младшей сестры.

- Олень, - прошипела девушка, яростно смотря на сидение, где покоилась любимая вещь Люси – PSP последней версии. Она хотела было забрать свою драгоценность обратно, но Стинг вовремя отобрал его, и положил в бардачок, закрыв на ключ. На что Люси ещё больше разозлилась.

У девушки был ещё и телефон, она уже хотела его вытащить, но передумала. Вдруг опять запалит и отберет? Люси решила воспользоваться им потом, на какой-то там важной беседе. Уж она-то умела играть так, чтобы не заметили. Годы тренировок. Надо же было как-то от учителей на уроках прятаться.

Ехали они так, от силы минут двадцать, не больше. А когда доехали, Стингу пришлось тащить Люси как принцессу, ноги у неё заболели. Видели бы вы убийственные взгляды девушек компании. Они уже мысленно расчленяли её, хотя нет, они уже планировали, когда сделать это.

- Здравствуй, отец, - и автоматически поклонился, а потом когда уже нагибался, почувствовал, что что-то не так.... Стало как-то тяжело... - Слышь, отпусти мою шею и слезай! Имей совесть!

- Больно надо, - показала та ему язык и «выпрыгнула» из объятий своего брата.

- Кхм! – кашлянул отец, прерывая идиллию двух идиотов. – Стинг. Люси. Сейчас мы едем в поместье моего давнего друга и очень влиятельного человека. Этот союз будет очень важен, ваша задача не ударить в грязь лицом перед такими важными людьми.

- Отец, предупреждаю сразу, я не смогу сегодня. У меня тоже состоится конференция с одной популярной и дорогой маркой одежды. Она довольно популярная в мире моды. А так же после этого у меня встреча с шеф-поваром из Германии. Так что, пусть Люси отдувается за меня, - проговорил Стинг, с улыбкой пожав плечами, а-ля «щито поделать!».

Справка: Стинг руководитель сети самых популярных ресторанов и торговых центров в Японии. Этот бизнес достался ему от матери. Он захотел принять его добровольно.

- Мне все равно, отменяй все свои встречи, и ты поедешь с нами! – крикнул Джудо, стукнув по столу. Стинг поморщился, а Люси реально испугалась, подскочив на месте.

Она не любила, когда отец стучит по столу. Вроде бы Стинг сделал неправильно, наплевав на просьбу отца и перенес все встречи именно на сегодня, но и отец должен уважать труды своего сына. Поэтому, Люси была на стороне Стинга в этой ситуации.

- Папа, если это необходимо, я справлюсь, - уверенно проговорила Люси. – Только дай мне PSP, хоть одну игру сыграть!!!

- Если решила отдуваться за этого болвана, то делай это нормально. Не получишь эту свою штуковину назад, ибо я должен быть уверен на все сто, что все пройдет нормально, - проговорил мужчина. – Ты можешь идти, Люси останется. И помни, что ты ей будешь должен.

- Понятно, ну, удачи! – он поднял вверх кулак, как бы желая удачи. Он похлопал по плечу сестру и нагнулся, чтобы прошептать: «спасибо». Девушка только гневно на это отреагировала.

Люси думала, если притвориться, будто очень уверена и эта сделка не только для отца важна, но и для неё, то получит свой PSP обратно, но нет. Все рухнуло! Но все же. У неё ещё есть телефон, что хоть какой-то плюс.


На часах 16:00. Они все ещё едут к поместью друга отца. Девушка уже помирала со скуки, она уже не знала, как лечь. Вертикально? Горизонтально? А может вообще ноги на сиденье, а голову вниз? Хоть и тело не затекало, но было весьма не комфортно в таком облегающем платье. Почему тело не затекало? Потому что наш геймер опробовал все позы, и это ей весьма пригодилось.

Спустя ещё несколько минут они все-таки добрались до него. Их встретила горничная и отвела в большой зал, где их уже ждала эта семья – семья Драгнилов.

Вот удивилась тогда Люси! Ведь эта компания по выпуску самых офигенных в мире игр! Не описать словами как она тогда была счастлива.

- Здравствуй, Джудо! А ты постарел, и бородка смотрю, выросла, - этот мужчина сразу понравился Люси. Он смеялся от сердца, такой теплый и звонкий смех. Добрые серо-зеленые глаза и нежная улыбка.

- Здравствуй! Сколько лет, сколько зим! А волосы то отрастил свои, - проговорил Джудо, и взгляд даже изменился, стал более добрым что ли.

- Люсьена, здравствуй! Ты меня не помнишь, наверное, но меня зовут Игнил. Ты стала очень милой и красивой девушкой, хоть ты и была такой с самого начала, - галантно поцеловал он той руку.

- Здравствуйте! Спасибо большое Вам! Я очень люблю Ваши игры, это просто шедевр. Правда, папа долго не разрешает играть, - и девушка скосила не добрый взгляд в сторону отца, что тому стало немного стыдно.

- Ахаха, приятно слышать, что такой как тебе нравятся игры моей компании! Правда, она сейчас уже не моя. Я на покоях, отдыхаю, так, скажем, - заулыбался Драгнил. – Ну, ладно, сейчас мы проводим тебя до моего сына, который с нетерпением ждет встречи с тобой.

Игнил проводил Люси до другого зала, где сидел его сын и какая-то белобрысая девушка.

- О! Нацу ты привел с собой Лиссану. Здравствуй! – проговорил Игнил, здороваясь с девушкой, которая встала и поклонилась, так же как и Нацу. – Познакомься, это Лиссана – она партнер Нацу, который, кстати, выпускает твои любимые, а может, и нет, игры. И Нацу – мой сын. Ну, Люси, чувствуй себя как дома, не стесняйся! Если будет надоедать или доставать, можешь сказать мне, я его ударю, - рассмеялся он.

- Надеюсь, до такого не дойдет. Но я учту на будущее, - улыбнулась она. Девушка присела, она на минуту забыла, как дышать, ведь перед ней создатель её любимых игр. Когда дверь закрылась, Люси тяжело выдохнула.

- Тяжело на публике играть, - проговорил Нацу, изменившись в поведении, он снял свой пиджак, повесив на спинку стула, вытянул галстук красного цвета и расстегнул верхнюю пуговицу.

- Эй! Нацу! Веди себя подобающе, - толкнула Лис его в бок.

- Ай! Что такого-то? Я виноват, что ли, что эта тупая встреча сегодня состоялась. Я вообще хотел дома спокойно отдохнуть, а тут она, - и тот взглянул на неё, отметив про себя, что фигура очень даже ничего, да и лицо какое-то знакомое. И увидев искры в глазах девушки, решил спросить: - Ты что-то хочешь спросить? И не делай такого выражения лица.

- Я хочу спросить чисто по играм. Как ты это делаешь? У тебя получаются очень хорошие и достойные игры. Мне очень нравиться играть в них... - и она бы ещё говорила, но неожиданно её прервал смех Лис.

- Не смеши меня, думаешь, мы прилагаем к этому какие-то усилия? – девушка еле сдерживала смех, а Люси так и не поняла, почему смеётся та девушка.

- Верно. Мы никаких усилий для этого не прилагали. Игры сами идут к нам, а потом уже мы решаем опубликовывать или выбросить как мусор. Хотя, почему «как мусор», игры – это и есть мусор! – и тут Лис конкретно не выдержала и начала смеяться.

А вот Люси было не до смеха, она ошарашено смотрит прямо в глаза Нацу, который не хорошо ухмылялся, сразу видно этот человек не очень хороший. Блондинка сжала кулаки под столом так, что костяшки стали белыми. Она держала себя в руках, чтобы не наговорить лишнего этим двум придуркам.

- Деточка, ты думала, что сможешь подцепить меня, разговаривая о моей компании? Да, я говорил неоднократно, что мне нравятся игры, но я постоянно сдерживался, чтобы не блевануть в тот момент, - столько пафоса было в его сидящей перед ней фигуре.

И тут Люси сама не выдержала. Нет. Она не стала кричать или что-то на подобие этого, девушка просто сказала:

- Понятно, - причем совершенно спокойно. Потом сняла с себя накидку, закинув на спинку стула, вытащив из сумочки телефон, так же повесив её на край стула и начала играть. – Тогда не доставай меня своими пафосными речами. И ещё одно слово об играх, тебе конец.

- Что? Да, как ты... - разозлилась Лис, хотела было уже встать и отобрать аппарат у Люси, но её остановил Нацу.

- Я-то думал, где тебя видел! Ты та девушка, что с тем парнем в ресторан приходила. Он тебе ещё игры от моей компании подарил, - задумчиво, произнес Нацу, как бы вспоминая все детали.

- Так ты ещё и сталкер, помимо идиота, - высказалась Люси, потом поставив игру на паузу, проговорила: - Ой, вырвалось, извините, мистер пупипер-супер-Драгнил! - она опустила голову, чтобы продолжить игру.

- Как же... - Лис опять дернулась, но была остановлена все тем же Нацу.

- Что-то не так, миссис Лиссира? Вас что-то не устраивает? – проговорила девушка.

- Моё имя Лиссана, а не Лиссира! – окончательно пришла в бешенство белобрысая.

- Да? Извини, у меня плохая память на бесполезные имена, - спокойно сказала девушка.

- Да, кто ты такая, чтобы так разговаривать с нами? Твой отец, наверное, очень рассчитывает на нашу поддержку, но если хоть слово с твоей стороны я хоть ещё один раз услышу – никто ничего делать для вас не будет никогда, - деловито перешёл к делу парень.

- Делай что хочешь. Но видимо, ты не знал, что мой отец и твой были хорошими друзьями. Так просто ты не сможешь сделать этого. Я видела, как у тех глаза горели при взгляде друг на друга. И, просто, из-за твоей прихоти у тебя этого не получится сделать. Ты ведь всегда так портил людям жизнь, когда что-то не по твоему плану? – поставила на паузу игру Люси и посмотрела прямо в глаза Нацу. – Ты просто папенькин сыночек. Без него ты был бы пустым местом, Драгнил, хоть раз пошевели своим серым веществом. Или элементарно научись уважать людей. Тогда и поговорим! – выговорилась девушка, и, выпив сок, направилась по направлению к выходу.

Нацу встал из-за стола, в два счета нагнал девушку, взяв за руку сам вышел из зала.

- О, вы куда, ребята собрались? – решил спросить Игнил.

- Мы прокатимся, а потом я отвезу Люси до дома, не переживайте, мистер Джудо! – вежливо проговорил Драгнил.

- Без проблем, - проговорил он, насторожившись.

- Будь аккуратнее, хоть волосок с её головы упадет, ответишь! – строго, но с нотками смеха сказал Игнил.

- Понял, отец!

Парень сильнее сжал её запястье, Люси поморщилась, однако сила есть – ума не надо. Нацу резко открыл заднюю дверь и силой усадил Люси в машину. Лис села на переднее сидение.

- Куда мы? – запаниковала девушка.

- На Кудыкину гору, воровать помидоры, - заводя машину, признался парень, и они тронулись с места. Лис уже заранее ненавидела Люси, потому что никто не мог так с ним разговаривать кроме неё самой, и то не желательно. Она ждала интересного зрелища, обычно он не оставляет этого просто так.

После такого ответа, Люси замолчала, не смея ничего сказать. Поэтому через минут десять, буквально она заснула. Почему? Все дело в том, что в машине играла музыка классического жанра, а мы знаем, что она засыпает в считанные минуты под музыку. Вот и накатило.

Когда они уже были в городе, Нацу вдруг резко повернул направо и остановился около дома Лис.

- Выходи, - устало проговорил Нацу.

- Почему? – не поняла она его. – А, что с ней будет? – вдруг она с какой-то завистью посмотрела на спящую девушку.

- Ничего особенного, может, тело где-нибудь в лесу оставлю, а дальше по обстоятельствам, - усмехнулся парень.

От такого веселого ответа, Лис рассмеялась и вышла из машины.

Ну, а Нацу прекратил улыбаться, и он поехал по направлению к своей квартире. Когда они были на месте, он разбудил девушку, и они зашли в подъезд, дожидаясь лифта. Нацу зашел в свою квартиру, снимая сигнализацию и включил везде свет.

- И, что тебе от меня нужно? – с опаской спросила Люси, стоя у двери.

Парень промолчал, только посмотрел на ноги и увидел, что она еле на ногах стоит.

- Туфли сними. А то ещё завалишься, ударишься башкой о бетонный пол, а мне потом убирать кровь за тобой. Не создавай проблемы другим людям, - «пошутил» Драгнил.

- Ахаха, - нервно посмеялась она и сняла туфли. – Спасибо за заботу.

Они вошли в комнату Нацу. Она была большой и просторной. Большая кровать около окна, телевизор, который весел над тумбочкой, где были различные журналы, игры. Рабочий стол, который был завален бумагами. Так же там имелся ноутбук и компьютер. В целом было очень уютно и интерьер не из дешёвых. Повсюду стояли рамки с фотографиями, некоторые висели. По большей части с друзьями, скорее всего на отдыхе.

- Присаживайся! - он указал рукой на кровать, а сам взял стул и поставил это таким образом, чтобы спинка его была ближе к Люси, прямо напротив. И «оседлал» его. – А теперь объясни мне, почему мои игры «без души».

- Что? И это все, что ты хотел спросить? – удивлению Люси не было предела. Она тут, знаешь ли, уже в голове прокрутила все моменты её убийства и т.д.

- Ммм, да, - наиграно стал думать молодой директор компании.

- Ну, конечно, игры у тебя не будут хорошими, если у тебя мнение о них такое. Для начала у тебя должна быть любовь к ним, - проговорила девушка.

- Я? Полюбить игры? Никогда, - серьёзно выдал парень.

- Хорошо, даже если и не любить, то хотя бы уважать мир игр, - вздохнула девушка.

Парень ловил все советы и рекомендации девушки. Он даже что-то записывал. Дальше они перешли к одной из игр, чтобы показать пример Нацу, как должно быть, а как нет и почему же, собственно, его игры «без души». Казалось бы, какая душа в играх? Нет, игра, на самом деле это целый мир для такого человека, как Люси. Есть люди, которые просто любят играть, а есть такие, для кого это весь мир, именно к таким относится Люси.

Их дружную идиллию прервал звонок телефона. Это был телефон Нацу.

- Алло! – поднял он трубку. – Да. Я уже тело сбросил в воду, не переживай, она точно не всплывет.

Люси с ужасом догадалась, что речь сейчас идет о ней.

- Ладно, Лис, пока. У меня тут ещё дела, - и бросил трубку, чтобы продолжить разговор. – Так на чем мы это...

- Ой! – тут позвонили Люси. – Привет! Да. Закончилось. Как? Да, вроде, нормально. А как твои конференции? Что? Игры купил? Здорово, я смогу играть? О, Боги, спасибо! Стинг, иногда ты, конечно невыносим, но все же, ты самый лучший! – чуть ли не прыгала от счастья Люси. – Да, знаю я, что подлизывания не прокатывают! Но надо, же было попробовать. Ладно, пока!

- Кто это был? – поднял правую бровь Нацу.

- Неважно, - улыбнулась она, когда вспомнила, что пакет с играми стоит у неё в комнате. – Продолжим?

Нацу кивнул, но насторожился, он не стал дальше обсуждать эту тему, и они продолжили болтать об играх.

Хватит уже играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя