Глава №18. Жалость.

161 11 0
                                    

Прошло два дня...

Дворецкий благополучно доставил Эльзу в пункт назначения, и со спокойной душой направился обратно. Её друзья были рады, хоть и были настроены враждебно против бедного подчиненного Жерара, но своей радости не скрывали.

Тогда-то они и пошли в бар бухать. Кана и Дождия соревновались в «попойке», кто кого перепьет.

- Пупок надорву, но выиграю! – крикнула Кана, размахивая большой деревянной кружкой, из которого периодически выплескивалась пена, причем прямо ей на брюки, чего она не замечала.

- Не стоит надрываться, все равно вы меня не победите, - хладнокровно проговорила Дождия, спокойно смотря на своего соперника, держа кружку в руках. Нельзя было не заметить выросшее напряжение между дамами. Минуту они ещё глазели друг на друга, но когда Грей уронил нечаянно серебряную ложку... все! Началась война титанов.

Тем временем Эльфман и Ворон ставили ставки на то, кто же выиграет. Вообще ничего доброго это не предвещало. Победитель только заслуживает уважения и дикого похмелья с утра. Но видимо гордость важнее, чем боль, которая ожидает их обеих.

- Делаем ставки! – кричал Ворон, выкладывая корзинку, которая не понятно, откуда вообще тут взялась. Он готовился?

- Да, давайте! Настоящий мужик не может позволить себе проиграть! Ты слышишь, Кана!!! – кричал Эльфман, достав тоже корзинку, там было написано «Кана». Народ с приподнятым настроением отдавал ставки то в одну корзину, то в другую. А глаза парней расширялись от удовольствия. Деньги – это зло. Однозначно.

- Заткнись! – спустя пару минут ответила Кана, уже довольно пьяная.

- Кана-сама, нам завтра нужно в полицию. Завтра понедельник! Очнитесь! Очнитесь, Кана-сама! – кричала Венди, которая чуть ли не плакала.

- Заткнись, Венди! Кана-сама, Кана-сама! Я уже как двадцать во... ик, - она застыла и потом продолжила невнятным голосом, - уже как двадцать пять лет Кана-сама.

- Во-первых, я Венди, во-вторых, Кана-сама вам не двадцать пять, а двадцать во... - хотела, было, она озвучить это, но Кана-сама видимо этого не могла допустить и с взглядом маньяка, взяла вилку и начала угрожать:

- Слышь, Венди, ты ничего не говорила, и я ничего не слышала, - бедная девушка подняла руки вверх, в знак того, что она сдалась добровольно. – Ну, как же так... Дождия, хоть ты....

А, та работала как машина, она все погружала себя пивом и погружала, как одержимая. Причем взгляд у неё совершенно не менялся, оставался таким же безнадежным, как будто жизнь-боль.

Грей и почти все остальные играли в карты, на желания. Этот парень, он мастер в карточных делах, если бы они играли на раздевания, то Грей раздел бы всех до нитки. Никто ещё не видел, как он проигрывал, поэтому только самые отважные могли с ним сесть и сыграть, да и ещё проиграть.

А вот Эльза сидела на мягком диванчике, за пустым столом, на котором лежали полупустые тарелки и пустые бутылки. Она осматривала обстановку. Вроде бы, ничего и не поменялось. Её товарищи никогда не знали меры. Но чего-то не хватало, когда она задавала себе вопрос: «Что происходит», в её памяти возникал образ Жерара, который улыбался. И постоянно смотрела на обложку блокнота, руки Эльзы дрожали.

Вроде, очень хотелось открыть и посмотреть, но.... А что если на самом деле она не должна этого делать? Сомнения одолели её и, положив ежедневник рядом с собой, облокотилась о спинку дивана, прикрыв глаза. Для неё это было тяжело....

Она уснула, позабыв о том, что хотела. Звуки, которые недавно слышались четко, каждый от себя отделимый, смешались в одну кучу. Усталость подкралась незаметно, и поэтому она уснула моментально.

Два часа спустя...

Эльза открыла глаза и уставилась на обстановку в баре. Все спали, где и как. Похоже, что одна она уснула нормально, на диванчике. Все же, посмотрев снова на предмет своего сомнения – ежедневник, и открыв его начала читать вслух:

- Весна хххх года. Сегодня одновременно закончилась и началась моя жизнь...

«... Все произошло так внезапно, что я даже не успел что-либо сказать или даже почувствовать. Настолько пусто стало и одиноко. С восьми лет я жил в поместье один, с дворецким, горничной-цветочницей, доктором, нянечкой и множество служанок. Никого близкого у меня не было и уже не будет. Но Слезула – по совместительству моя няня, хороший друг и самое главное моя первая любовь, не смотря на возраст. Сейчас мне 10 и я ненавижу своих родителей!»

«Прошло восемь лет с тех пор как я учусь фехтованию, стрельбе из лука и пистолета, так же езде на лошади и занимаюсь учебой в самой лучшей школе города. Но за это не хочу сказать «спасибо» своему отцу и матери. Наверное, я никогда не смогу их простить за то, что они есть. В классе у меня появился хороший друг – Стинг, он такой же. Недавно, я заходил к нему в гости, мое любопытство привлек звук играющего пианино. На нем играла маленькая девочка, как потом выяснилось, это была его сестра – Люси. Она с такой любовью смотрела на своего брата, но он ей отвечал совершенно противоположным чувством. Ненавистью. Я удивился, так и не смог понять, за что она получила такое отношение к себе?».

«Я становлюсь все ближе к своей цели. Мой долг – покончить с этими мучениями. Мне кажется, что она стоит сзади меня, когда я прихожу на её могилу. Слезула... ты была убита из-за грязных делишек моих родителей! И конкуренты решили припугнуть, ты, защищая меня, сама стала жертвой. Я тот день никогда не забуду. Теперь, мне нужно найти важные секретные документы, для провокации пяти председателей, которые были виновны в нападении на наш дом».

Там была фотография этой Слезулы, она была красивой. Темные и длинные фиолетовые волосы, они были настолько темные, что можно сказать, что они черные. Большие карие глаза. И ещё, что бросилось ей в глаза, ленточка, что была вместо ободка. По бокам она была завязана в милые бантики. Эльза даже испытала какой-то укор... ревность? Вот это поворот. Потом она ещё долго читала, что писал Жерар, и не могла сдерживать слез, и, дойдя до последних записей, остановилась.

«В моей жизни появилась маленькая надежда на счастье, я был так одержим местью, что и не заметил, как такое чудо как она появилось в моей жизни. Спасибо, Эльза».

И на душе стало так тепло, и по её щекам потекли слезы. Девушка больше не могла их сдерживать. Они были то ли от счастья, то ли от жалости. И положив этот ежедневник в рюкзак, вскочила, и начала среди пьяных людей оттискивать Грея.

- Эй, Грей! – присела она на корточки рядом с парнем, который сладко посапывал, да и ещё изо рта у него текла маленькая струйка слюны. Вроде бы мило, но когда взрослый парень в таком состоянии - это не мило. – Вставай, Грей! – уже крикнула она, слегка пнув того в бок.

- Ммм, - жалостливо промычал Грей, переворачиваясь на правый бок, из положения звездочки.

- Мне помощь твоя нужна! – и Эльза раздраженно цыкнула. – Пароль от Базы 183 скажи! Грей, это срочно! Вот черт...

Девушка достала свой сотовый телефон и начала набирать какой-то номер.

- Алло, Нацу? Это Эльза...


- Да, - раздраженно ответил на телефонный звонок Нацу. – Эльза? Вот это поворот. Жерар тебя так быстро отпустил.... Знаешь, сейчас не самый подходящий момент... Что? Зачем тебе пароль доступа к 183 базе? – отвернулся парень от койки Люси. – Ладно-ладно, только не ори, Эльза! Скажу я тебе этот сраный пароль, но если Грей его поменял, я не виноват, ясно?

В следующую секунду он назвал последовательность каких-то цифр, причем в таком быстром порядке, что и не поймешь. Но Эльза поняла сразу, некогда было что-то выяснять.

- И кто звонил? – решилась спросить Люси, которая была под напряжением. У неё даже не было в руках PSP, что очень странно. И взгляд у нее на чем-то одном не задерживался.

- Эльза, тебе это имя ничего не говорит, - проговорил Нацу, так и не повернувшись спиной.

- Мне показалось, что ты упомянул имя Жерара.... Как он связан с этой историей? – спросила Люси и сжала кулаки.

- Тебе-то какое до этого дело, Люси? - простонал Нацу и схватился за голову. – Тебя сейчас совсем другое должно волновать.

- Жерар был другом Стинга во времена его «молодости». Как-то он пришел к нам в гости. Тогда уже прошел месяц или даже два после смерти матери. Точно сказать не могу, но этот парень смотрел на меня с такой жалостью, что хотелось расплакаться. Понимаешь, я каждый день после того события находилась под давлением со стороны Стинга, - она прикусила губу и продолжила: - Никакой поблажки, ни капли жалости, в его глазах лишь ненависть по отношению ко мне. Единственный, кто не винил меня - отец. После гнета своего собственно брата, я уже и сама начала верить в то, что виновна. Это было тяжело, - Люси прикрыла лицо ладошками. – Жерар когда в очередной раз пришел в гости, то предложил помощь в игре на фортепиано. Он очень хорошо на нем играл. Это был единственный, кто морально поддержал меня. Вот такое он имеет ко мне дело, Нацу.

Нацу молчал. Он не мог и слова вымолвить. Парень даже толком разозлиться или же улыбнуться в одобрении не мог.

- Нацу! Это правда, что я без разрешения открыла ежедневник и прочитала некоторые записи, но я же не специально! – не выдержав тишины, выкрикнула блондинка.

- А кто сказал, что ты специально? – зло посмотрел он на неё и подошел ещё ближе. - Я, конечно, понимаю, что ты любишь лезть в чужие дела других людей, но это уже было слишком. Ты не просто открыла ежедневник и прочитала, ты ещё и выставила свое отношение ко мне!

- Не смотри на меня так... - она плачет и не может сдержать потока слез. – Не надо! Мне нечего сказать тебе в оправдание. Возможно, я поступила неправильно, но я ведь даже не знала, что в этом ежедневнике написано. Ты сам выронил его и ещё меня обвиняешь в прочтении? Ты дурак!

Девушка поспешно встала с кровати и медленно, но стараясь все же шевелиться быстрее, ушла из палаты.

- Люси-сама! Люси-сама! – кричала та самая старушка. – Вам нельзя вставать с постели! Еще не время!!!! – но блондинка не остановилась, и только вытерла слезы рукавом от пижамы.

- Извините за весь этот концерт! – догнал её Нацу и повесил на плечо как мешок картошки. Люси пыталась хоть как-то защититься, но ничего не вышло. Нацу – все-таки мужчина, относительно...

- Отпусти, Нацу! Отпусти! – захлебываясь в собственных слезах, повторяла она. Девушка пыталась доставить какую-то боль Нацу своими слабыми ударами, но наконец, осознав, что это бесполезно, расслабилась и заплакала ещё сильнее. Между тем, Драгнил гладил по спине её, вроде как, успокаивал.

- Извини меня, я перегнул палку. Не нужно было мне на тебя кричать из-за какого-то ежедневника. Но пойми, Люси, в нем мое прошлое и мой кошмар. Я не хотел, чтобы ты меня потом жалела или ещё чего-нибудь подобное. Я хотел, чтобы все поняли, что мне уже лучше, и никто не собирается падать в депрессию по этому поводу, - проговорил он и сел на кровать Люси, не снимая её с плеча. – Кстати, тебе бы вес сбросить, а то тяжеловато стало, - проговорил спустя минуту тишины парень.

- Ты невыносим, - пробубнила Люси.

- Я пошутил, - предупредил он. – Как бы то ни было, - Нацу снял её со своего плеча, - я не хочу, чтобы ты на меня злилась, Люси.

- Понимаю, - кивнула блондинка и посмотрела на него своими красными от слез глазами. – Но... я должна тебе помочь забыть об этом, и снова полюбить игры.

- Не начинай этот разговор заново, - нахмурился парень.

- Это было просто предупреждение, - слабо улыбнулась Люси и погладила того по голове, чего он не ожидал.

***

- Ты должна согласиться, - проговорил Лексус, подписывая что-то.

- Нет, нет и ещё раз нет, - спокойно сказала Мира.

- Но он мой лучший друг. Тем более, мне кажется, он тебе понравится, - улыбнулся парень, нет, это была даже не улыбка, а какая-то ехидная ухмылка. И Мира это сразу заметила.

- Что ты имеешь в виду? – рискнула спросить она у него.

- Чтобы узнать, о чем я, ты должна пойти на этот вечер, - и опять эта ухмылка. Мира недовольно щелкнула языком.

- Так уж быть. Я пойду на твою эту вечеринку. Провокатор. Мне стоит пройтись по магазинам? – спокойно спросила она его.

- Что? – поднял бровь Лексус, как будто чему-то удивляясь. – Обычно, у девушек это происходит как само собой, даже без таково наводящего вопроса. Ты странная.

- Я не как все, запомни это уже, наконец! – топнул ногой она, и напоследок вальяжно тряхнув волосами, покинула кабинет.

- Да-да... - вздохнул тот.

Мира долго не ходила, и не волновалась насчет своего внешнего вида, поэтому зашла в первый попавшийся магазин и купила то платье, которое пришлось по душе.

И не прогадала. Оно смотрелось на Мире просто ослепительно, а самое главное подчеркивал её индивидуальность. Платье было фиолетового цвета, длинное. На талии была лента белого цвета, завязанная на левом боку бантом. Оно идеально подчеркивало её фигуру. Это платье так же выделяло пепельного цвета волосы. Мира решила надеть к этому платью белые туфли и немного завить волосы. В целом её вид был обворожительным.

Она была готова покорить этот вечер.

Хватит уже играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя