Глава №6. Меня бесполезно игнорировать.

172 12 0
                                    

  Ребята сидели и обсуждали прошедшие «дебаты» Люси с теми парнями. Восхищенная Лис повторяла с точностью все движения блондинки, даже взгляд. А Нацу только кивал, внося какие-то свои изменения в жесты.

Одна только Люси угрюмо сидела в машине на заднем сидении. Во-первых, акция на обновления закончиться через час, а эта консервная банка (она имела в виду машину Нацу) ехала так медленно (ага, под сотню километров было). Во-вторых, PSP сломан, трагедия. В-третьих, её просто запихнули в машину, заставив ехать вместе с ними.

Она сложила руки на груди и устремила свой злой взгляд куда-то в затылок Нацу, она хотела было, чтобы в тот момент у неё были сверхъестественные способности, так как цель блондинки была такой: заставить Нацу ехать ЕЩЁ быстрее.

- Нет, ну, правда! Я думала, что тот парень задохнется от нехватки воздуха. Ты ведь видел, как она его за галстук! – жестикулируя руками, восхищенно проговорила Лис.

- Да-да, я ведь думал, что тот вообще порвется! Железная хватка! – подтвердил размышления подруги.

- Не, ребят, хватит уже. Меня сейчас стошнит, - проговорила она уныло. – Дайте мне выйти, такое ощущение, что я быстрее до дома пешком дойду, - прикрыла она глаза. – Сейчас это РЕАЛЬНО вопрос жизни и смерти. Нацу, выпусти меня!

- Но я не могу, меня попросили тебя с университета забрать, не нужно портить мою репутацию. А вдруг с тобой какие-то неприятности случатся? – спросил он на полном серьезе, но потом вспомнил про недавний случай и улыбнулся. – А, ну ты же у нас теперь девушка – трансформер ультра плюс.

- Просто заткнись и останови машину, Драгнил! – крикнула она уже, но когда увидела, что Нацу не собирается её выпускать, пошла на крайние меры: - Хорошо, раз не хочешь отпускать меня за просто так, давай заключим сделку! – тут парню, да что уж ему, даже Лис стало интересно. – Кто быстрее будет около моего дома, тот и победитель. А победитель будет говорить своё одно желание, которое проигравший должен выполнить.

- Что? Да ты с дуба рухнула? – усмехнулся тот. – Тупое сражение, ведь, тут победитель уже определен, не честно будет по отношению к тебе.

- Драгнил, ты явно ошибся с титулом «побежденного». Не недооценивай меня! Это точно буду я, никто кроме меня не знает короткие пути к дому. Я сама их планировала для того, чтобы попасть поскорее домой после школы. Так я сейчас вообще без обновлений бы сидела.

- Да ты реально ненормальная, так ещё и повернутая на своих играх, - «удивился» Нацу.

- Всё! – Люси хлопнула в ладоши, предвещая свою победу. – Ты струсил, Драгнил! Ты бы ведь не стал проводить бы эту сделку, не зная своего положения. Если ты и вправду считал бы, что победишь меня в два счета, то не стал бы спорить. Тем более что у тебя преимуществ больше, чем у меня с самого начала, да и перспективы ничего так: «любое желание победителя будет исполнено». Ведь, не прекрасно? – начала она его брать на слабо. – Но, ты ведь отказался, будучи уверенным, что выиграешь...

- Все, достала! – рыкнул Нацу и резко прижался к обочине. – Вылезай! Я тебе покажу, кто тут прав, а кто профан. По дороге не забудь купить костюм горничной, после окончания и моей победы он тебе понадобится.

- Это ты молись, чтобы не проиграть, - таинственно улыбнулась она, и резко побежала, заворачивая куда-то за углы домов. Он, кстати, высадил её удачно. У Люси есть много вариантов, как быстрее добраться до дома, чем Драгнил, но самый лучший был как раз поблизости.


- Нацу, ты реально решил сразиться всерьёз при таких перспективах? – уточнила она, а потом прыснула в кулак.

- Она сама напросилась, меня ещё так никто умственно не унижал, как она. Теперь моя очередь размазать её, - улыбнулся он, показывая клыки.



А тем временем Люси бежала и напевала какую-то песенку неизвестную никому, только ей. Там пелось о Wi-Fi-е и обновлениях. Она резко остановилась и постучала в дверь чужого дома. Ну, подумаешь, ошиблась! Но нет, это была часть её превосходного плана. Девушка улыбнулась, уже чувствуя, что победа достанется ей.

- О, Люська! Привет! Ты тут... - хотел было договорить свою гениальную речь парень, но девушка перебила его.

- Привет! Слушай, спасай дружище! Чрезвычайная ситуация! Я не хочу быть горничной! – взвыла девушка, пытаясь уговорить его.

- Я уже так и понял. Ты ведь никогда просто так в гости не зайдешь, - вздохнул тот, пропуская Люси внутрь, закрывая двери.

Девушка, сметая все на своем пути, побежала в библиотеку. Дом был не из маленьких, приличных таких габаритов. У стеллажа можно было нащупать плитку, которая шаталась и ходила под ногами. Думаете, да ладно, отвалилась, потом переделают, но нет, так было задумано. На самом деле под плиткой находился тайный ход в погреб, он был таким длинным, что когда-то давно, Стинг и этот парень решили его продлить до самого дома, где жила Люси и её брат.

Как была счастлива Люси, когда узнала, что есть такой замечательный ход.

- Спасибо, Локи! Ты меня спасаешь, просто, - поблагодарила она его и нырнула в погреб.

- Не за что, - усмехнулся он, закрывая вход в погреб, а потом и дверь в библиотеку.

Люси достала фонарик (она уже заранее была готова, вдруг что-то случится?), и побежала вперёд. Бежала минут пять, не меньше. И таким же образом вылезла наружу, кстати, выход из погреба осуществлялся через кухню, что очень удобно.


А тем временем, Нацу не спеша уже стучался в дверь. Прошло секунд десять, никто не открыл. Он усмехнулся, как бы: «что и следовало ожидать». Хотел было, уже развернуться и звонить проигравшей, но тут ему открывает дверь Люси.

- Я тебя уже заждалась, - усмехнулась девушка.

- Как? – вырвалось одно единственно слово. А когда уже подошла Лис, она тоже не могла понять, как такое произошло. Как она смогла?

- А теперь слушай мое желание, Нацу, - на полном серьезе проговорила Люси. – Ты больше за мной не заезжаешь, и веди себя со мной, как будто мы не знакомы.

- Я не согласен, - выразил протест Нацу, он даже немножечко, совсем так капельку разозлился. Да, что там «капельку»? Это была обида вселенского масштаба!

- Почему? – решила она спросить, недоумевая.

- Потому что это уже будет невозможным. Во-первых, мы с тобой знакомы. Во-вторых, наши отцы дружат. В-третьих, я просто не смогу такую как ты игнорировать, - проговорил он. – Я все сказал. Если есть какое-то другое желание – говори, выполню все, кроме этого.

- А, если больше нет никаких желаний? Тогда я тебя буду игнорировать, - сказала Люси.

- Игнорируй сколько влезет, я-то не буду этого делать, - гадко ухмыльнулся тот. – А насчет желания, ты хорошо подумай. Редко такой шанс выпадает, когда Нацу Драгнил выполняет чьи-то желания. Пока!

Они удалились, а Люси так и осталась ошеломленно стоять на пороге.

«Чертов ублюдок! При таких обстоятельствах я не смогу тебя игнорировать, идиот!», - она уже чуть ли не плакала.  

Хватит уже играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя