Стинг первым делом поехал в больницу. На часах восемь утра, на работу он забил, оставив своего секретаря на замену. По дороге он купил букет желтых и красных тюльпанов и большого белого мишку. Парень тщательно все подбирал, из дома он забрал парочку игр и PSP. Подготовился, называется.
Он приехал в больницу, идет по коридору в палату, а на встречу знакомый ему парень. Это был Нацу. Стинг только усмехнулся, а Нацу скривился.
Они оба остановились, пялясь на друг друга. Розоволосый держал в руках букет красных роз и коричневого медведя. Все-таки парни решили продолжить свой путь к палате, а войдя в неё, началось:
- А, ты то, что здесь забыл? – первым решил спросить Нацу.
- Ну, а как же она без меня? Прежде всего, ей нужна поддержка любимого человека, - ухмыльнулся тот.
- Да ладно? – прищурился парень.
- А, ничего, что мы тут? – низкий тембр голоса нарушил тишину. Рядом с кроватью сидели Джудо и Игнил, именно отец Нацу повысил голос.
- Хватит дурака валять, Стинг! Не стоит ссориться, когда сестра в таком состоянии, - «отругал» он его.
- С-сестра? – непонимающе почесал затылок Драгнил младший.
- Ты ещё не догадался? Как же так? Ты единственный, кто не заметил, что мы похожи, - проговорил блондин, смотря на него сверху вниз.
- У вас, просто, цвет волос одинаковый, может ещё и характеры, но ничего более я не заметил! – спокойно отреагировал парень.
Стинга это немного задело. Почему-то он любил, когда их принимают за единое целое. Любил, когда говорили, что они очень похожи. Любил моменты, когда у них сходились мысли, и они одновременно озвучивали их вслух, что было не редким явлением.
- Харе болтать, дурачье! – высказался Игнил. – Тут и без вас тяжело. Лучше скажите, кто Люси давал снотворное?
- Снотворное? Сестра никогда не пьет ничего подобного. Если уж ей не спится, то она этому радуется и продолжает играть в свои игры, - взволнованно объяснил заботливый старший брат. Нацу с завистью посмотрел на блондина. Он тоже хотел знать такие мелочи жизни Люси. А почему? Пока не понимал.
- Нацу сказал, что встретил Люси у университета, значит, ей либо его подсыпали, либо она выпила их сама. Второй момент мы исключаем из рассказа Стинга, и ещё потому, что Люси не настолько глупа, что бы выпить три таблетки, - размышлял Джудо. – Значит, это все было подстроено.
Игнил одобряющие кивнул, подтверждая гипотезу друга. А сам Стинг размышлял, из-за чего все могло произойти. А Нацу вообще находился в прострации.
- Кстати, что с ней? Она не просыпалась? – прекратил свои думы Нацу.
- Врач сказал, что она проснется минимум через неделю. Но нужно быть готовым к тому, что она не сможет ходить и реагировать вообще, - медленно, с остановками доносил информацию Джудо.
- Как же так...? – прошептал Нацу.
- Невозможно! И ничего нельзя сделать? – надеялся на какую надежду Стинг.
- Ждать. Это все, что мы можем на данный момент, - опустил голову Игнил. – Ладно, оставим вас здесь. Идем!
Они с глубоким вздохом ушли, оставив двоих парней вместе с ней. Стинг и Нацу молча сели на стульях, возле кровати. Наступила тишина. Сколько она длилась? Никто точно сказать не мог.
- Тебе она рассказывала, почему играет в игры? – решил задать вопрос блондин, взяв за руку свою сестру.
- Нет, - коротко ответил Драгнил. – Это большая тайна?
- Раньше, когда умерла мама....
Май. Люси 10 лет. Стинг 18 лет.
Маленькая девочка сидела у кровати мамы. Лицо у неё не выражало никаких эмоций, она лишь спокойно держала свою маму за руку, не замечая ничего. А рядом стоял Стинг и видел только Лейлу, он не видел сестру, никого. У него из глаз текли слезы. Парень просто стоял в шоке. Она умерла.
Июнь, первая неделя.
Была хорошая солнечная погода. Но для семьи Хартфилия солнце уже больше не сияло. Все было мрачным, серым для них. Джудо нес памятную фотографию на могилу, а Стинг помогал. У него тряслись руки, это было ужасно.
А сзади на руках мужчина нес девочку. Она была как будто куклой. Красивой куклой...
Когда началась погребальная церемония, собралось много людей, кто знал Лейлу. Все начали кидать землю в могилу.
- Люси, дорогая, возьми горсть земли и попрощайся с мамочкой, - отрешенно проговорил отец. Люси только кивнула и взяла землю, кинув вниз. Стинг только зло на неё посмотрел. Девочка вдруг почувствовала на себе этот взгляд и, подняв глаза, увидела злость своего брата. Люси стало страшно, но эмоций показывать она уже не могла, даже заплакать.
Парню стало ещё противней на неё смотреть. Он искренне призирает её и девочка это знала, но все равно любила своего брата.
Девочка тоже пострадала. Тогда она была с матерью.
Прошла неделя с похорон Лейлы.
- Стинг, прекрати упрямиться! – стукнул по столу Джудо. – Она тут совсем не причем! Она ещё ребёнок! Люси тоже больно!
- Ага! Она даже слезинки не обронила на похоронах! Даже в больнице, - проговорил он. Стинг убежал, поднимаясь на второй этаж поместья. Он услышал звук фортепиано.
Парень знал, что эта игра принадлежит его младшей сестре. Блондин встал около проема и увидел маленькую фигурку, которая играла любимую мелодию матери.
- Что ты делаешь? – хмуро спросил он.
Люси узнала, чей это голос, обернувшись, она выдала слабую улыбку. И хромая на одну ногу, она сделала один шаг в сторону брата, но он внезапно крикнул:
- Не приближайся!
Девочка испугалась и остановилась.
- Не стоит ко мне подходить больше. Как же ты не понимаешь всей ситуации! Тебе вообще все равно, что ли? Хоть капелька сочувствия у тебя должна была быть! Не стоит прикидываться тут, что ничего, якобы, не произошло! У тебя мать умерла, а ты тут днями напролёт развлекаешься, на фортепиано играешь. Ненавижу тебя, - он развернулся и ушел, в глубине парень даже не пожалел о том, что сказал. – Скоро я перееду, и наконец-то ты перестанешь попадаться мне на глаза.
Люси попыталась догнать брата. Но из-за ноги, которая ещё не прошла, споткнулась и упала. Она заплакала. Это было не от физической боли. Нет. Ей было больно слышать слова родного брата. С ней обращались, как с животным. Отец почти вообще не подходил. Она общалась только с прислугой. Вдобавок, она потеряла голос, а когда он вернется – не известно. Девочка пережила такой шок, что и словами не передать.
Стинг, конечно, услышал всхлип. Он удивился, так как сестра долго не показывала ничего кроме улыбки ему. И её улыбочка была похожа на мамину. Блондин ненавидел её и эту улыбку. А так же он винил Люси в том, что Лейла умерла.
- Я хотел, чтобы она узнала, как это было больно, терять кого-то! Мне казалось, что она совсем не понимает эту ситуацию! И я ненавидел её всем сердцем. Но однажды я прочитал письмо, когда вернулся домой...
Письмо.
Привет, мама. И снова я посмешище. Меня все ненавидят. Папа почти со мной не разговаривает. Одноклассники всегда делают что-нибудь подлое. Если бы не твое обещание, всегда улыбаться, я уже давно бы угасла.
Это письмо уже по счету около двух тысяч. Я, честно не считала. Хорошо, я могу говорить и с легкостью могу позвонить братику. Но.... я боюсь ему звонить, он так и не вернулся. Боюсь, что он скажет, что снова меня ненавидит, я так боюсь этого. Мама, неужели он и вправду меня ненавидит? Я так старалась ему улыбнуться, не плакать, поддержать, как ты и сказала. Но он все равно меня ненавидит. Как бы я не старалась, все впустую.
Если я могла бы тогда говорить, то... Неважно, не стоит жалеть о том, что было в прошлом. Меня пугает то, что я уже не жду своего брата. Я о нем постепенно забываю и о тебе тоже.... Если я не буду писать тебе писем, то ты не ругайся и не сердись.
Я забываю твой образ и образ своего брата... Имя своего брата...как его звать?
Твоя Люси.
- Меня тогда это шокировала, Люси написала это письмо за два месяца до моего приезда. Оно было последним, тогда-то я понял, что...
- ЛЮСИ!!! – вбежала синеволосая фурия в палату с большим букетом каких-то цветов. – Ты как? Ужасно!
- Завались, мелкая! От твоего ора всем только хуже становится. Болельщица не поправится из-за этого, скорее наоборот, - ворчал парень, который был весь в пирсинге, да и ещё с темными длинными волосами.
- О! Гажил! – очнулся как от прострации Нацу.
- И ты тут? Как же так? – удивился черноволосый.
- Ладно, я пошел, - отпустил её руку Стинг. – Мне ещё работать, позаботьтесь о ней!
- Нет проблем, - проговорил Нацу.
- Что же это за напасть такая? Я не хочу терять своих подруг!!! Что же делать? – начала она плакать.
- Нацу, нам тебе нужно кое-что сказать, - проговорил Гажил. – Во время штурма одной банды, Эльза осталась в здании, которое взорвалось, теперь она неизвестно где. Полиция предполагает, что она уже умерла. Но Кана, вместе с остальными пытается с помощью своих полномочий выяснить правду. Мы не верим, что она могла умереть, - спокойно проговорил он.
- Что? Эльза пропала? Где Грей, черт возьми? Чем он думал? – начал злится Нацу.***
Эльза покушала, а потом просто смотрела в потолок. Она анализировала ситуацию. Что ей делать? Она вообще не представляла. Девушка могла только глубоко вздохнуть.
Все-таки Скарлет решила хотя бы на балкон выйти, накинув одеяло, как и посоветовала Нина. Девушка, шатаясь, пошла к балкону. Ноги все ещё болели, и вообще все тело. Пока она шла на этот балкон, складывалось такое ощущение, что ей все ребра переломали. Настолько было больно.
Выйдя на него, она увидела Нину, которая улыбаясь, работала в саду. Ей доставляло удовольствие делать свою работу, смотря на это зрелище нельзя было не улыбнуться. Вот и Эльза не сдержалась.
Территория была очень большой, заметила Эльза. Даже слишком. А значит, и дом был не из маленьких.
Посидев немного, она услышала голос и взглянула на ворота. Шел какой-то парень, лица разглядеть она не смогла, было высоко, третий этаж и далеко. Но Эльза точно увидела его волосы голубого цвета. Он шел в джинсах и в джемпере, а позади были какие мужики в черных костюмах, они пытались что-то доказать ему.
Когда этот парень прошел рядом с Ниной, то она поклонилась. Это был хозяин поместья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит уже играть!
FanficНАСТОЯЩИЙ АВТОР - Мокусик Описание: Давайте представим, что Люси Хартфилия - девушка, которой не нужна вся эта напыщенная романтика и мерзкие долгие поцелуи у подъезда. А что же тогда такая девушка может желать? Новейшие новинки в мире игр, сладости...